Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Про вентилятор

Сообщение coach » 16 июн 2015, 23:46

Дмитрий писал(а):
Так у меня он никогда не работает, хотя температура ОЖ достаточно высокая за 95 градусов бывает

У меня тоже такая проблема. И официальные ремонтники, которые меня обслуживают, тоже причину не нашли. Ты правильно говоришь про ТАЗы( у меня Космич так же делал), но по прошлому я знаю, что глушить авто нужно через 1-2 минуты после остановки вентилятора охлаждения. Т.к. вентилятор охлаждает жидкость, но она не циркулирует по системе. Смысл охлаждать в радиаторе, если в блоке она горячая?
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение rybik13 » 17 июн 2015, 00:34

странно у меня турбо таймер стоит и температура выше 90 не поднимается, и не чего не работало после заглушенние автомобиля!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 17 июн 2015, 10:44

coach писал(а):
...Смысл охлаждать в радиаторе, если в блоке она горячая?

1. Жидкость циркулирует по закону физики, даже без помпы. Просто происходит это нАмного медленнее.
2. Вентиляторы весьма сильно дуют, на полной скорости, охлаждают воздухом мотор также.

На Z20LET стоит еще и доп помпа, которая тоже остается работать вместе с вентиляторами, прокачивая антифриз через блок.

Если очень загоняться, то можно и на Z22SE вставить такую помпу.
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение Дмитрий » 30 май 2016, 23:55

rybik13 писал(а):
У любой машины если выключить зажигание, то не чего работать не будет! А ошибки не присутствует, смотри проводку, где-то контакт плохой!

Как в воду глядел.....тупо окислился контакт в разъёме. Теперь всё работает))))
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Вернуться в Электрооборудование

cron
Reputation System ©'