Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Молдинги

Сообщение udjin » 01 июн 2015, 16:16

Добрый день! Такой вопрос, на старом форуме была тема Димы джейсона по поводу молдингов. Со временем их коребит из-за того, что внутри металлическая пластина гниет. У меня та же беда с теми что на самом кузове (короткие) Из-за деформации поотщелкивались крепления. Я его снял и понятно, что обратно по нормальному не поставить. На сколько помню он их сажал на двусторонний скотч. Может кто делал такое же? Хотелось бы нормально сделать.
  • 0
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Сообщение Виталик » 01 июн 2015, 19:45

Сымый лучший способ это снять молдинги, вычистить все внутри и посадить крепеж к молдингу на сикафлекс, и установить все обратно. Меня таже беда настигает.
  • 1
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение udjin » 02 июн 2015, 09:08

На сколько я помню Дима на двусторонний скотч сажал. А что за сикафлекс?
  • 0
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Сообщение Виталик » 02 июн 2015, 13:13

Сикафлекс- это клей герметик, у меня на работе им стекла вклеивают.
Попробуй со скотчем поэксперементируй, по мне это не очень удачный вариант.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение udjin » 02 июн 2015, 15:27

Я вот думаю самый хороший вариант будет защелкнуть крепления на машине и уже к ним приклеить на герметик этот. А железяку выковыривать точно нужно, тк перекручивает молдинг. Только вот думаю чем ее выковырять безболезненно, чтоб молдинг не повредить. Два крепления сломал, нужно на экзисте попробовать заказать. Там еще резинки какие-то, там где крепление вставляется в отверстия в кузове, у меня две в кузов провалились, так думаю нужны ли они вообще.
  • 0
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Сообщение Виталик » 02 июн 2015, 15:47

Что интерестно - сдаются первыми именно задние молдинги.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение udjin » 02 июн 2015, 16:19

Ну да, у меня оба задних. На дверях ровные, без признаков коррозии. Задние капец перекосило. Может по креплению отличаются... ХЗ.. Попробую как ты сказал, похоже наилучший вариант
  • 0
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Сообщение KARLSON » 02 июн 2015, 21:57

Есть ещё стекольный герметик, на который стёкла ставят. Буду на него пробовать
  • 0
KARLSONАлександрВне сайта
68 сообщений
Репутация: 15
Ярославль
Двиг: Z20LET

Сообщение rybik13 » 02 июн 2015, 23:53

пребывал на стекольный герметик! В принципе держит!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение udjin » 03 июн 2015, 09:37

Ну как бы "в принципе" не годится) Не хотелось бы молдинг потерять. Нужно намертво приклеить
  • 0
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Вернуться в Кузов

cron
Reputation System ©'