Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Представляемся

Советы новичкам

Сообщение Taker » 03 май 2016, 22:42

Привет-привет! Поздравляю! Ровная такая, обвес и тонировочка хороши! А колеса у тебя вроде 16 радиуса и резина не низкопрофильная (заводской вариант) так, что смотри подвеску, что у тебя там звенит.
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение Данил » 15 май 2016, 11:59

Всем здравствуйте!

Попался вариант Астра Бертоне с двигателем 1,8 на МКПП.
Внешне очень нравится!
Пока что не купил. Подскажите, стоит ли брать и связываться с данным авто?
Какие есть недостатки и минусы у данной модели, так скажем основные болячки и на что обратить внимание при покупке?

Авто 2003 года. Масло настоящий хозяин подливает два литра за 8 000 км - норм?

Буду признателен за ответы и не кидайтесь камнями, если что;)
  • 0
ДанилДанилВне сайта
5 сообщений
Репутация: 0
Двиг: Z18XE

Сообщение dobrinia » 15 май 2016, 14:24

Данил, два литра на 8тыщ км это не нормально.
Обычно в машинах с этим мотором люди доливают не более 1литра на 10000км (от замены до замены).
Многие вообще ничего не подливают...
Хотя официалы говорят о нормальном пожирании масла экотеками до 1литра на 1000км. Но зачем нужная такая машина, где масло нужно заливать вместе с бензином?

А так авто хорошее, многие зч подходят от обыновенной астры g (вся морда) включая подвеску, крылья, капот..
  • 2
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение Виталик » 15 май 2016, 16:17

Какой-то честный хозяин попался раз сказал про 2 литра. Я бы не брал, соглашусь с Женей это не есть хорошо.
  • 2
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение Данил » 15 май 2016, 16:51

Спасибо!)
  • 0
ДанилДанилВне сайта
5 сообщений
Репутация: 0
Двиг: Z18XE

Сообщение Виталик » 15 май 2016, 19:16

Не спеши с покупкой, иной раз очень неплохие машинки в продажу выкидываются , хотя если нравится и готов мирится с таким расходом масла то думай сам, может финансы позволяют потом двигло починишь и будет счастье.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение Данил » 15 май 2016, 20:04

Да, полностью согласен - торопиться не стоит. Смотрю дальше и изучаю варианты)
  • 0
ДанилДанилВне сайта
5 сообщений
Репутация: 0
Двиг: Z18XE

Сообщение Taker » 15 май 2016, 21:45

Данила привет! в Bertone стоимостью 3000 (т.е. самой дешевой) придется вложить 500$ минимум, а те машины которые стоят по 5000, в них продавец уверен, но может быть такое, что хочет продать за сколько и брал ))) Я свою покупал 2 года назад за 6000, более дешевая была еще золотая крашенная не в цвет за 5500. В итоге за первые полгода поменял все, что можно было поменять ))) Хорошо, что ездила девочка и не душила двигло (X18XE1). За два года в движке поменял только прокладку и свечи, масло от замены до замены, максимум 400мл. Короче: берешь подешевле машину в нее надо конкретно вложить, берешь подороже - надо вложить меньше ))) Так тачкой оооочень доволен.
  • 1
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение Данил » 15 май 2016, 23:32

В целом, если не брать момент по маслу, на что обратить внимание ? )
Как коробка и сцепление на этой модели живучие? )
  • 0
ДанилДанилВне сайта
5 сообщений
Репутация: 0
Двиг: Z18XE

Сообщение dobrinia » 16 май 2016, 00:39

Коробка механика - живуая, масло менять не надо, только ездить...
Сцепа умирает на 1.8 примерно за 150-200тыс пробега, но все зависит от стиля езды. У кого то и 250тыщ выхаживает... Живучая вобщем.
Коробка автомат - не рекомендую брать, если механика устраивает.
Мотор 2.2бензин (z22se) тоже брать не стоит... Остальные моторы-коробки живут отлично.
Обращать внимание на все... я бы в бОльшей степени по кузову смотрел на состояние: крыши и задних арок т.к. их не получится выкинуть и поставить без проблем новые.
По электрике все как обычно... должны на диагностике читаться все блоки и не показывать ошибок..
Если будет бортовой комп трехстрочный - важно что б все пиксели были целыми...потом тяжко найти целый.
противотуманки крайне желательно что б целые были, найти сложно..
На пробег особо можно не ориентироваться - его сматывают на ура без снятия приборки.
  • 1
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Вернуться в Новичкам

cron
Reputation System ©'