Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Представляемся

Советы новичкам

Сообщение Данил » 16 май 2016, 09:35

Что касается противотуманок - их там нет вообще) Спасибо за информацию. По кузову пока вопросов там не возникает - гнилье и прочее отсутствует).
  • 0
ДанилДанилВне сайта
5 сообщений
Репутация: 0
Двиг: Z18XE

Сообщение Taker » 16 май 2016, 21:26

Женя все четко расписал.
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение Кирилл » 08 июн 2016, 20:28

Всем привет ,собираюсь брать этот чудо аппарат но мало знаю о нем, 2001 год 120тыр пробега 2.2 двигатель цвет красный небольшие коцки. Москва, кто может помогите советом и я встану в ряды вашего клуба как новобранец,но машина мне очень понравилась.
  • 0
КириллКириллВне сайта
1 сообщений
Репутация: 0
Двиг: Z22SE

Сообщение Виталик » 08 июн 2016, 20:50

Привет, а что именно интересует? Машина простая, недорогая в обслуживании, при наличии ровных рук можно обслуживать самому.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение Taker » 09 июн 2016, 22:03

Привет! Машина класс! 2.2 мотор главное не перегревать, а то там порошковый метал, если трещина пойдет, не заваришь. Если автомат, то смотри, чтобы все было с ним нормально. Смотри,чтобы кузовные детали были целые, а то трудно найти. И стекла не битые.
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение Sslianie » 28 июн 2016, 23:15

Привет всем!)
  • 0
Аватара пользователя
SslianieСергейВне сайта
6 сообщений
Репутация: 0
Двиг: Z18XE

Сообщение Виталик » 29 июн 2016, 05:41

И вам привет.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение coach » 09 июл 2016, 23:01

dobrinia писал(а):
Коробка механика - живуая, масло менять не надо, только ездить...
Сцепа умирает на 1.8 примерно за 150-200тыс пробега, но все зависит от стиля езды. У кого то и 250тыщ выхаживает... Живучая вобщем.
Коробка автомат - не рекомендую брать, если механика устраивает.
Мотор 2.2бензин (z22se) тоже брать не стоит... Остальные моторы-коробки живут отлично.

Если будет бортовой комп трехстрочный - важно что б все пиксели были целыми...потом тяжко найти целый.
противотуманки крайне желательно что б целые были, найти сложно..


Я только за 2,2 !!!! Пробег 200 тыс км . Поменял компл ГРМ и масло доливаю 300 гр на 5000 км, и то если гоняю больше130. Сцепа жива, тьфу-тьфу-тьфу, хотя гоняюсь часто. Комп может в любой момент глючить. АКПП тоже без проблем, еще и ресурс двигателя увеличивает.
А вот турба 2,0 - БОЛЬШОЙ ВОПРОС!!!
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение rybik13 » 10 июл 2016, 14:06

Я только за 2,2 !!!! Пробег 200 тыс км . Поменял компл ГРМ и масло доливаю 300 гр на 5000 км, и то если гоняю больше130. Сцепа жива, тьфу-тьфу-тьфу, хотя гоняюсь часто. Комп может в любой момент глючить. АКПП тоже без проблем, еще и ресурс двигателя увеличивает.
А вот турба 2,0 - БОЛЬШОЙ ВОПРОС!!![/quote]

Про масленый мотор твой все в курсе! Про 2.0 т наговаривать не надо! Его надо обслуживать, и все с ним будет хорошо!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение BERTONE58RUS » 04 авг 2016, 03:35

Всем привет, Саня, Пенза, золотая Астра Бертоне, 2000 г.в. x18xe1....
  • 1
BERTONE58RUSСаняВне сайта
1 сообщений
Репутация: 1
Двиг: X18XE1

Вернуться в Новичкам

cron
Reputation System ©'