Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Флудильня

Болтаем обо всем

Сообщение Виталик » 31 окт 2015, 19:14

Дабы не плодить лишнюю тему --читал не однократно что у бертохи подруливающая задняя подвеска- разве? я что то в это совсем не верю
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение KARLSON » 01 ноя 2015, 18:20

Если всё разбито вдрызг, то может и будет подруливать..
  • 0
KARLSONАлександрВне сайта
68 сообщений
Репутация: 15
Ярославль
Двиг: Z20LET

Сообщение Van » 17 ноя 2015, 00:27

rebyata u kavo z18xe.skolko sekund u vas razgon do 100??
  • 0
Аватара пользователя
VanVanВне сайта
31 сообщений
Репутация: 0
Двиг: Z18XE

Сообщение Виталик » 17 ноя 2015, 10:19

я как то не задавался таким вопросом) Мне больше было интерестно сколько выжмет максимум :shock:
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение Van » 17 ноя 2015, 13:16

v inete napisano 9 sekund a u menia 11.kto to startaval s bmw 318(e46)?ya nesmog obognat))
  • 0
Аватара пользователя
VanVanВне сайта
31 сообщений
Репутация: 0
Двиг: Z18XE

Сообщение Виталик » 09 дек 2015, 22:15

Как то давно натолкнулся на эту статью. Хотел скинуть сюда почитать вам , да забыл, вот наткнулся опять http://www.abw.by/news/183246/ Может кому интересно будет.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение Taker » 10 дек 2015, 00:22

Van писал(а):
v inete napisano 9 sekund a u menia 11.kto to startaval s bmw 318(e46)?ya nesmog obognat))


9 сек это при условии,что все в идеале - мотор,вязкость масла,свечи,фильтра все,подвеска,шины хорошие, трекшн выключен или нет и др. У меня на x18xe1 он слабее на 10 лошадей,чем z18, но в машине все новое, расходники меняю раньше срока, и много чего сделано для увилечения мощности. Едит до 100 за 9сек. Стартовал со второй своей машиной Mitsubishi Outlander XL 2.4 170 л.с. 4wd вариатор , berton до сотки на корпус выезжает, после сотки Outlander резко вырывает. Стартовал с 320 2.0 только не посмотрел дизель или бенз, для справки дизель 136л.с., бенз 150 и (170 л.с. очень редко встречается). Без напряга крутя до 5500 вырвал далеко. Недавно ехал с Lancer X 2.4 rally art 168 л.с. идем рядом. Вот такие приколы )
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение Виталик » 19 апр 2016, 11:05

Товарищи может кто в курсе подскажите- предложили мне заднюю банку ирмшер глянув на сайте ремуса на хетчбек и седан идут разные( длинна двух задних труб) собственно вопрос какой на купеху встанет? седановский надо или поставить с хетча и он утопится под бампер?
Вложения
4c46b7as-960.jpg
4c46b7as-960.jpg (30.49 КБ) Просмотров: 2424
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение Taker » 19 апр 2016, 21:53

Я ставил MG-Race, доваривал кусок трубы см 30 примерно и крепления другие мутил )
Вложения
9B6Ugss238c.jpg
ZT32fJFIR4k.jpg
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение Виталик » 19 апр 2016, 22:14

Я свой тоже года 3 назад когда менял переделывал, насадку вваривал, чтоб всё как родное было, заглянул сегодня под бампер так кажется что вариант с короткими трубами само то будет. Хз стою на распутье
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Вернуться в Разное

cron
Reputation System ©'