Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Кулиса рем комплект

Сообщение EGOR » 10 сен 2015, 11:19

Всем привет!народ туго включается 1 и 2 передача!я так понимаю нужно кулису ремонтировать!Выложите фото по замене рем комплекта на нашем авто, у кого есть. буду очень блогадарен
  • 0
Аватара пользователя
EGORЕгорВне сайта
15 сообщений
Репутация: 1
Новосибирск
Двиг: Z18XE

Сообщение dobrinia » 08 окт 2015, 09:57

Сам ремкомплект выглядит так:
Вложение:
remkomplekt-f23-opel-1.jpg


Описываю процесс замены ремкомплекта кулисы F23:

Сначала снимаем кулису:
1. Снимаем чехол КПП (два болта под крышкой ручника)
2. Снимаем панельку с кнопками попогреев и отключения ESP.
3. Отщелкиваем тросы( Запоминаем или помечаем как стояли тросы! Иначе после сборке придется регулировать занаво).
Вложение:
remkomplekt-f23-opel-2.jpg
remkomplekt-f23-opel-2.jpg (40.81 КБ) Просмотров: 4181


4. Отсоединяем крепления тросов от корпуса кулисы:
Вложение:
remkomplekt-f23-opel-22.jpg
remkomplekt-f23-opel-22.jpg (37.46 КБ) Просмотров: 4181


4. Откручиваем четыре болта, крепящих кулису к кузову бертоши.
5. Вытаскиваем кулису и идём домой или располагаемся на верстаке гаража.

6. Разбираем саму кулису. Сначала снимаем верхнее стопорное кольцо со штока. Для этого снизу отверткой отгибаем крепящие усики. Их всего три штуки и они часто ломаются, действуем акуратно!
Вложение:
remkomplekt-f23-opel-3.jpg

Вложение:
remkomplekt-f23-opel-4.jpg


7. Плоскогубцами сжимаем втулку которая держит рычаг и достаём втулку. ( Внимание, легко сломать эту втулку!)
Вложение:
remkomplekt-f23-opel-5.jpg


8. Снимаем зажим троса, который защелкнут на штоке. Нужно сильно потянуть зажим вниз.
Вложение:
remkomplekt-f23-opel-6.jpg


9. Достаём шток с рычагом и шарниром.
Вложение:
remkomplekt-f23-opel-7.jpg


10. Вставляем втулку из ремкомплекта.

11. При сборке надо смазать все трущиеся детали. Собираем всё в обратном порядке и устанавливаем обратно в бертошу.

Тросами при установке кулисы можно отрегулировать положение рычага влево-вправо и вперёд-назад на свой вкус.

Сами ремкомплекты делает парень из Минска. Мы уже как-то устраивали клубную закупку, можно повторить, если необходимо..
  • 1
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение KARLSON » 08 окт 2015, 13:21

С Украины на подшипниках набор вроде ещё лучше...
  • 0
KARLSONАлександрВне сайта
68 сообщений
Репутация: 15
Ярославль
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 08 окт 2015, 13:22

зачем там подшипники?? Фото есть?
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение rybik13 » 08 окт 2015, 18:48

Кидай с украины набор посмотрим!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение KARLSON » 08 окт 2015, 20:39

  • 0
KARLSONАлександрВне сайта
68 сообщений
Репутация: 15
Ярославль
Двиг: Z20LET

Сообщение rybik13 » 08 окт 2015, 23:42

Интересно! Но в чем-то да лучше будет! Так как люфт из за этой втулки бывает! Надо чтоб кто-то попробовал! Хотя у меня из Беларуси набор но люфт есть!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Вернуться в Сцепление и коробка передач

cron
Reputation System ©'