Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Греется двигатель при работающем кондиционере

Сообщение Дмитрий » 15 июн 2015, 15:43

Помогите плиз.......такая вот проблема.......Поехал на юг, за бортом +30 по цельсию, скорость 130-140 при 4000 об/мин., работает кондиционер в салоне. Стрелка датчика охлаждающей жидкости показала за +92 градуса, загорелся значок о неисправности системы охлаждения. Потом выключил кондиционер, все в норме стало. На холостых оборотах та же самая картина. вентиляторы оба крутят, соответственно один из них время от времени останавливается (тот который на кондей стоит) При снятии показаний ОПКОМА было выявлено следуещее:

Общее количество кодов ошибок: 2
00022 - Мотор выпускной крыльчатки Низкий входной сигнал
Не присутствует
00021 - Мотор выпускной крыльчатки Неисправность
Не присутствует.
Сбрасывал все ошибки, но они заново появляются.



Ещё заметил такую штуку...если долго ехать при скорости от 140 км/ч, а это 4000 об/мин с выключенным кондеем, то происходит тоже самое.
Кто что сможет подсказать?
  • 0
Последний раз редактировалось Дмитрий 15 июн 2015, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение fanatopel » 15 июн 2015, 18:18

Вентилятор похоже на малой скорости маслает.
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение Дмитрий » 15 июн 2015, 18:57

и как это лечится? заменой вентилятора?
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение Виталик » 15 июн 2015, 20:12

Димон, так попробуй медленнее ехать.)
А если серьезнее мне кажется блок вентеляторов помирает или контакты гдето повреждены
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение Дмитрий » 15 июн 2015, 20:16

Где этот блок в машине найти, как до него долезть?
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение Виталик » 15 июн 2015, 21:02

С водительской стороны под бампером.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение dobrinia » 16 июн 2015, 09:33

Может и вентилятор такую ошибку давать! У меня такие же ошибки висят, вентилятора нету вообще..
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение KARLSON » 16 июн 2015, 17:25

Резисторы прозванивай. Которые рядом с вентиляторами висят. Внутри них перегорают термопредохранители.
  • 1
KARLSONАлександрВне сайта
68 сообщений
Репутация: 15
Ярославль
Двиг: Z20LET

Сообщение Дмитрий » 25 июн 2015, 16:43

Кстати, поменял ГРМ вместе с помпой и роликами, заметил что двигатель значительно меньше стал греться при включенном кондее. Ну а что касается непосредственно вентилятора, то для начала хочу посмотреть контакты при подключении проводов к блоку управления вентиляторов. Так как вентилятор кондея живет своей жизнью, то включается, то нет.....
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение KARLSON » 26 июн 2015, 11:43

Тебе же написали, смотри резисторы. В них часто косяк
  • 0
KARLSONАлександрВне сайта
68 сообщений
Репутация: 15
Ярославль
Двиг: Z20LET

Вернуться в Система обогрева и вентиляции

cron
Reputation System ©'