Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Новый форум

Вопросы, отзывы и предложения по сайту

Сообщение dobrinia » 13 янв 2015, 01:24

Ashat писал(а):
Я говорил о том что при копировании любой информации следует указать ссылку на от откуда она взята, и предварительно взять разрешение у владельца ресурса. так заведено. хотя ответ мы и так знаем))) Я например так копировал некоторые темы с астра-кбуа, взяв разрешение у Ворчуна и Ко

При отправке сообщения есть кнопка "сохранить черновик" слишком уж она большая, как по мне приятнее было бы две больших кнопки "отправить" и "отменить", а остальные сделать чуть меньшим размером


Слишком уж скользкий вопрос :D многие люди писали на старом форуме, и надеялись что смогут найти свои сообщения в любой момент. А в итоге люди не могли почитать даже свою информацию а форум был навсегда закрыт. Многие просили вконтакте вернуть доступ к своей информации на форуме, однако получили отказ.
Поэтому было принято решение указывать авторов сообщений при публикации на нашем сайте. В данной ситуации это оптимальный варинт.

Я бы рад оставить ссылку на источник, но его нет. Я беру информацию с бекапа старого форума, размещенного в прошлом году на домене astra-coupe.ru а сейчас он уже не существует - значит и ссылаться некуда.

По кнопкам хорошее предложение, сделаем!
  • 0
Последний раз редактировалось dobrinia 13 янв 2015, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение Nikerok » 13 янв 2015, 01:28

На старом форуме был косяк - много тем перетиралось, одна ветка с трекшеном чего стоит, ответы почти везде были найдены, но так и не было создано нормального обновляемого faq, что приводило к дубляжу тем. Ибо иногда основная информация лежала на "24 странице из 72" (преукрас, но иногда искать было реально тяжело).

Форум условно разделили на подфорумы (кузов, подвеска и тд), думаю вверху квждого подфорума должен быть справочник. Возможно даже с совсем риторическими ответами, дабы новички не плодили новых тем почем зря.

На обработку информации нужно время, - команда есть, кто это все оформлять будет? Это иногда муторный и неблагодарный труд. Если что - могу помочь.
  • 0
Аватара пользователя
NikerokКолянВне сайта
42 сообщений
Репутация: 7
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение dobrinia » 13 янв 2015, 01:32

Да в идеале должны быть несколько модераторов, которые готовы помогать в оформлении тем и наведении порядка. Мы за равноправие - любой грамотный человек может быть модератором, либо просто внести свой вклад в общее дело.

В каждом разделе планируется важные темы прикреплять сверху. Таким образом дубляжа получится избежать.
Идея с FAQ неплоха, но будут ли туда лазить люди? Или как обычно будет куча тем с вопросами и 1 ответом в виде фак-пинка...
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение Ashat » 13 янв 2015, 01:36

Жень, скользкий, потому и смайлик, которых тут, кстати, маловато =) но как говорится я свою позицию изложил, ваше дело согласиться с ней или нет.

По поводу технического наполнения форума - нет в этом смысла, технари все сидят на вектра-астра-клубах или совсем уж специфичных ресурсах. если уж понадобится настоящий "аборт по телефону" то для этого есть другие ресурсы. а наличие ФАКа никоим образом не сокращает количество постов вроде "как в астре включить свет в салоне"

купе клуб - все же другая задача у него, тут люди собираются ради атмосферы, харизмы! а для купи-продай есть авито, для "как починить" астра-клуб
  • 0
AshatАлександрВне сайта
63 сообщений
Репутация: 18
Двиг: Z18XE

Сообщение dobrinia » 13 янв 2015, 01:44

Ashat писал(а):
купе клуб - все же другая задача у него, тут люди собираются ради атмосферы, харизмы! а для купи-продай есть авито, для "как починить" астра-клуб


У каждого своя задача на клубе. Общение и атмосфера конечно важна!
Однако ремонт весьма важная часть форума, и мне нравится помогать людям ремонтировать машины. Например наш z20let больше никто особо незнает, кроме купе-водов..

Зада клуба объеденить сферу интересов и дать человеку возможность получить ответ либо помощь на любой вопрос о опель астра купе, хотя и хечбеки в стороне не останутся :D
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение Ashat » 13 янв 2015, 01:49

Жень, так то оно так. Но я вел к тому что большинство владельцев бертох, создадут дубль темы со своими ремонтными проблемами тут и на астра-клубе, или найдут ее решение все там же. Идея создать здесь всеастровскую базу данных по ремонту конечно хороша, но, вместе с тем, и уж очень глобальна =) не отнимайте хлеб у автосервисов))))
  • 0
AshatАлександрВне сайта
63 сообщений
Репутация: 18
Двиг: Z18XE

Сообщение Nikerok » 13 янв 2015, 01:56

Переносить все, наверно, смысла и не имеет. Но спецефические и часто встречающиеся вопросы все же должны быть доступны, так сказать, по direct ссылке, а не где то там в теме и тем более на других форумах.
У нас же есть чисто свои, купешные заморочки. Какое лобовое ставить не найдете на лругих форумах, либо реально долго искать придется. И вопросы иже с ними.
  • 0
Аватара пользователя
NikerokКолянВне сайта
42 сообщений
Репутация: 7
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение coach » 13 янв 2015, 02:08

Ashat писал(а):
честно говоря вызывает недоумение когда говорят о некой "экслюзивной информации в огромном количестве" на дефисном форуме, нет ее там =) максимум десяток тем наберется. остальное тупо копипаст с астра-клуба и подобных. не плохо бы взять разрешение у той администрации на копирование, как это обычно принято в подобных ситуациях.

ЗЫ от себя, копировать свои темы разрешаю))) без согласия администрации дефисного ресурса.



Астра-клуб - это другое! Люди с одним интересом, БЕРТА, должны получать информацию в одном месте, на своем форуме! Если на чей-то вопрос, другой человек не хочет отвечать, а знает где ответ найти, то просто ссылку дает и все. Двигатели, кузовные элемент, также просто трос кресел не везъде знают как ремонтировать. Думаю, что не каждый с астра-клуба сможет сказать по взаимозаменяемости лобового стекла, а про кабрик вообще нечего говорить. А сервисы не волнуйся,им и без нас работы хватит, хотя опять же не все слесаря знают о нашей машине. Теме по ремонту БЫТЬ, и теме КУПИ-ПРОДАЙ тоже!!!! Мое мнение.

П.С. А спрашивать админов того форума о переносе сообщений - НЕЧЕГО, максимум - у авторов сообщений.
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение Ashat » 13 янв 2015, 02:19

Дим, ветки ремонт и купи-продай они неотъемлемая часть подобных ресурсов. они будут, без них никуда. речь шла немного о другом все же. лобаши на берту, или как починить тент у кабрика, это все естественно должно тут быть. Но я уловил в сообщениях Добрыни некую попытку сделать тут энциклопедию по астрам, что считаю нецелесообразным. естественно имхо
  • 0
AshatАлександрВне сайта
63 сообщений
Репутация: 18
Двиг: Z18XE

Сообщение Nim » 13 янв 2015, 02:26

Ashat писал(а):
Дим, ветки ремонт и купи-продай они неотъемлемая часть подобных ресурсов. они будут, без них никуда. речь шла немного о другом все же. лобаши на берту, или как починить тент у кабрика, это все естественно должно тут быть. Но я уловил в сообщениях Добрыни некую попытку сделать тут энциклопедию по астрам, что считаю нецелесообразным. естественно имхо


Ну энциклопедию ты перегнул, просто он все полностью по машине делает сам, только не методом тыка, а сначала изучит много литературы, скажем так, и хочет этими знаниями облегчить другим жизнь, чтоб они не искали по-разным источникам, а нашли в одном месте, где он структурирует полученные знания плюс поделиться опытом, как эти знания использовать. Это очень многим надо ) Поверь, даже я знаю многое, так как слышу, как он многим рассказывает или показывает одно и тоже
  • 0
Аватара пользователя
NimВне сайта
118 сообщений
Репутация: 24
Минск
Двиг: Z20LET

Вернуться в Сайт

cron
Reputation System ©'