Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Двухпоршневой blow-off balley dv26 на Z20LET

Сообщение dobrinia » 14 янв 2015, 01:47

У меня на машине установлен Blof-off BAlley DV26. Его рекомендует EDS. http://eds-motorsport.de/Tuning/Opel/As ... ersal.html

Установка проходит в два этапа:
1)Eстановить сам блоу-офф с помощью пайпа от EDS
Вложение:
dv26-z20let.jpg


либо заколхозить переходник с отводом в разрез штатного резинового пайпа.
Вложение:
dv26-1.jpg

Вложение:
dv26-3.jpg
dv26-3.jpg (52.66 КБ) Просмотров: 4031


2)Подключить по одной из двух схем: вместо штатного байпаса или вместе с ним.
Для начала построим на основные элементы вакуумной системы двигателя Z20LET:
Вложение:
dv26-5.jpg

На фото снизу вакуумная коробка и электроклапан, управляемый ЭБУ.
Синие трубки - вакуум, который берется со штуцера на дроссельной заслонке. Обязательно к этой линии подключить регулятор давления топлива (на фото вверху справа от дросселя).

Подключение вместе со штатным байпасом:
Самый простой вариант, просто ставим тройник на трубку, которая соединяет штатный байпас, установленный на турбине и клапан, установленный на вакуумной коробке. И к этому тройнику подключаем блоу-офф.

Подключение вместо штатного байпаса:
В этом случае вы должны сначала заглушить штатный байпас такой заглушкой.
И после этого подключить блоу-офф. Однако не стоит подключать блоу-офф данного типа вместо штатного байпасса к клапану вакуумной коробки. Нужно подключить его к тройнику , установленном у в разрез трубки соединяющей дроссельную заслонку и регулятор топлива.
Почему нельзя подключать блоуофф к вакуумной коробе? Ответ прост - в этом случае ЭБУ с помощью электроклапана будет открывать блоу-офф раньше, чем это нужно. А на практике это выражается в дергании при сбросе газа, особенно сильно проявляется при езде по трассе на 5 передаче. Очень неприятные ощущения, блоу срабатывает даже при отпускании педали на половину!

Обслуживание
Раз в год разбираю и чищу т.к. засоряется пылью и паслом системы рециркуляции картерных газов.
На фото видно из чего состоит dv26:
Вложение:
dv26-4.jpg

Важно чистить клапан, т.к. он поршневой и при попадании грязи начинает подклинивать!
  • 1
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение c20xe » 17 янв 2015, 01:24

супер!
  • 0
Аватара пользователя
c20xeВне сайта
14 сообщений
Репутация: 4
Двиг: Z20LET

Сообщение espro » 04 фев 2015, 12:49

А я снял свой. Конечно пшикать весело, но через какое-то время то ли пружина начала легче ходить, то ли ещё что-то, но мотор после каждого спуска воздуха начал глохнуть. Даже после малейшего движения. Видимо надо прошивку менять ибо богатит и мотор глохнет. А мне лень :D.
Наверное просто нулевик открытый поставлю. Пшикает конечно не так сильно, но звук тоже приятный :).
  • 0
Аватара пользователя
esproВне сайта
1 сообщений
Репутация: 0
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 04 фев 2015, 14:24

Если глохнет двухпоршневой, значит заедает. Увы для поршневых блоу это проблема.
У меня такое тоже было, почистил и прошло...
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение rybik13 » 04 фев 2015, 17:40

я лично не вижу смысла его ставить! Богатит не то слово! Проще вестгейд усиленный поставить!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 04 фев 2015, 22:17

Вестгейт или байпасс?
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение rybik13 » 05 фев 2015, 00:44

на турбине стоит вестгейт!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 05 фев 2015, 00:48

а причем вестгейт к байпассу/блоуофу?
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение rybik13 » 05 фев 2015, 01:46

он нам тупо не нужен! Просто пшикает и все, причем при этом начинает врать датчики! Если ты решил поставить блов офф то нужно делать так чтоб сбросовыми воздух уходил обратно во впуск, а не просто в воздух!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 05 фев 2015, 09:27

А ты всетакие про байпасс говорил.
Ставил не я, ставили в Германии в известной компании EDS.
Убирать не хочу ибо нечем заменить да и трубку придется заваривать или продавать и искать новую.
Меня на 2 фазе вполне устраивает, что он пшикает и как тачка едет. Корректции не уползают, значит смесь в норме.
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Вернуться в Тюнинг двигателя

cron
Reputation System ©'