Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Свап Z20NET в Астру

Сообщение Taker » 15 янв 2016, 00:51

http://www.motorland.by/catalogue/opel/ ... index.html

(X20XEV)+ катушка- цена вопроса 620$
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение PeBBa » 18 янв 2016, 08:59

А коли бабосы есть найти X20XER и прикупить турбу, и надуть хорошо сил под 300 (чтоб сток держал) и все))
  • 0
Аватара пользователя
PeBBaAndreiВне сайта
168 сообщений
Репутация: 31
Молдова
Двиг: Z20LET

Сообщение Taker » 18 янв 2016, 10:04

Только бабок выйдет столько,что голова зашатается,проще машину целиком с турбовым мотором купить )
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение PeBBa » 18 янв 2016, 12:36

для этого нужно - Турба, кулер,форсунки, расходомер, это в примерно 1000 евро + настройка евро 300 -400 что еще надо ?
  • 0
Аватара пользователя
PeBBaAndreiВне сайта
168 сообщений
Репутация: 31
Молдова
Двиг: Z20LET

Сообщение Виталик » 18 янв 2016, 13:51

Андрей это может в Молдавии впишешся в такую цену, в Беларуси наверно можно на 2 умножать да ещё если на курс посмотреть то вообще всё желание отпадает. По мне так проще найти где-нибудь в Литве донора, привезти его распиленным в РБ ( благо фирм занимающихся этим хватает) использовать что надо , остальное распродать.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение rybik13 » 18 янв 2016, 17:07

из Эстонии мотор привезти, как металлолом. И собрать его тут, дешевле будет.
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение PeBBa » 18 янв 2016, 17:34

Виталик писал(а):
Андрей это может в Молдавии впишешся в такую цену, в Беларуси наверно можно на 2 умножать да ещё если на курс посмотреть то вообще всё желание отпадает. По мне так проще найти где-нибудь в Литве донора, привезти его распиленным в РБ ( благо фирм занимающихся этим хватает) использовать что надо , остальное распродать.



Нуу с вариантом из Латвии и Эстонии а так же и с Польши запчасти привести можно, согласен !

просто если ты блок хочешь поставить у нас то не получится, уже контрабас, а блоки у нас в тех паспорте записаны дебильное правительство, а если бы было как простая зап часть то давно бы что по интереснее поставил)) у вас кстати как ? вписывается номер мотора или как расходник ?
  • 0
Аватара пользователя
PeBBaAndreiВне сайта
168 сообщений
Репутация: 31
Молдова
Двиг: Z20LET

Сообщение Виталик » 18 янв 2016, 18:05

Номер двигателя у нас ( в Беларуси) не регистрируется, расходник.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение Taker » 18 янв 2016, 20:56

Я уже говорил и Виталик то-же это понимает - очень много денег надо, чтобы турбу сделать. А тем более, мотор-то не новый и пока его не поставишь, не проверишь на работоспособность. А если он не рабочий, то еще готовить бабки на капиталку. Я вот думаю к лету или свой мотор обновить, или поставить 2.0 атмо либо 2.2, но 2.2 все пугают, что геморный мотор (
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение dobrinia » 19 янв 2016, 19:51

Лучше ставить турбо, привезти переднюю половинку из-за бугра или тюкнутую из РФ.
Или уже взять и собрать с нуля по запчастям 2.0турбо, но врядли кто-то на это пойдет.
Неродные моторы не будут работать с нашим абс/есп и блоком вентиляторов, бортовиком....
Лучше смотреть в сторону того что уже ставилось.
Кроилово ведет к попадалову.
Ничего не мешает взять столбик живой от двухлитрового опеля и собрать турбомотор.
Но в любом случае бюджет меньше 2к не получится в итоге, а свап из Литвы даже за 1.5к приятнуть можно.
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Вернуться в Тюнинг двигателя

cron
Reputation System ©'