Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Свап Z20NET в Астру

Сообщение udjin » 19 янв 2016, 23:05

Taker писал(а):
Я уже говорил и Виталик то-же это понимает - очень много денег надо, чтобы турбу сделать. А тем более, мотор-то не новый и пока его не поставишь, не проверишь на работоспособность. А если он не рабочий, то еще готовить бабки на капиталку. Я вот думаю к лету или свой мотор обновить, или поставить 2.0 атмо либо 2.2, но 2.2 все пугают, что геморный мотор (

Не могу сказать что 2,2 геморный мотор... Нормальный, резвый, правда жрет много)
  • 0
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Сообщение Дмитрий » 19 янв 2016, 23:17

И сколько же жрет?
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение Taker » 20 янв 2016, 01:02

Больше 12 ест?
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение Taker » 20 янв 2016, 01:06

dobrinia писал(а):
Лучше ставить турбо, привезти переднюю половинку из-за бугра или тюкнутую из РФ.
Или уже взять и собрать с нуля по запчастям 2.0турбо, но врядли кто-то на это пойдет.
Неродные моторы не будут работать с нашим абс/есп и блоком вентиляторов, бортовиком....
Лучше смотреть в сторону того что уже ставилось.
Кроилово ведет к попадалову.
Ничего не мешает взять столбик живой от двухлитрового опеля и собрать турбомотор.
Но в любом случае бюджет меньше 2к не получится в итоге, а свап из Литвы даже за 1.5к приятнуть можно.


Добрыня, я думал на свой 1.8 поставить ремкомплект турбины, так дешевле 3х штук зелени не нашел. Плюс еще как ты сказал кроилово и попадалово )))
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение PeBBa » 20 янв 2016, 18:49

Парни да не парьтесь если как расходник, то Польша полная разными моторами)) хоть леХ сразу ставь)) и чипуй !
  • 0
Аватара пользователя
PeBBaAndreiВне сайта
168 сообщений
Репутация: 31
Молдова
Двиг: Z20LET

Сообщение Taker » 20 янв 2016, 20:04

ВЫВОД короче один: дешево, просто и по быстрому не получится! )
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение rybik13 » 20 янв 2016, 23:29

Я бы на твоем месте собрал бы мотор x20xer на дросселях, и не парился!!!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение Taker » 21 янв 2016, 22:10

Где найти его? Это как миф )))
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение rybik13 » 22 янв 2016, 17:51

валы новые на него дешовые! Поршня придется под них делать! В Эстонии есть. Там блок идет c20ne И голова cosworth. Там все это есть на разборе! Вот и собирай!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение Дмитрий » 07 авг 2016, 21:41

Хм....странно всё это, может я что-то не понимаю.....А не проще ли взять тот же самый Z18XE и тупо его доработать?
Расточить блок (можно и без расточки), доработать впуск-выпуск, воткнуть другой распредвал и другую увеличенную дроссельную заслонку, чипануть напоследок. Думаю, что таким образом со 125 до 170-190 можно свапнуть, вложив порядка 100 голды.
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Вернуться в Тюнинг двигателя

cron
Reputation System ©'