Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Свап Z20NET в Астру

Сообщение leshacoupe » 13 янв 2016, 23:44

Кто интересовался этой темой,встанет болт он или нет?Двигатель z20 net ставился в вектра с и сааб.
  • 0
leshacoupeАлексейВне сайта
17 сообщений
Репутация: 9
Гомель РБ
Двиг: Z18XE

Сообщение Виталик » 14 янв 2016, 09:48

А смысл? Стоимость свапа сотвсеми переделками и доработками выльется в копеечку. Я как то встречал набор такой в нете , стоимость была почти 3к$, плюс с электрикой мутить, тормозилки менять, подвеску , там ещё на собирается всего. А плюс если не сам все делать будешь ещё денег отдашь. Проще чипануть свой , тот что под капотом.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение rybik13 » 14 янв 2016, 13:04

либо свой мотор до работать, разжать поршневую с заменой шатунов, поставить турбу и на мозгах Января или как бюджет позаваляет на Абиде Корвеие и т.д. настроится. По дешевле будет! Если только этот мотор у тебя лежит уже!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение leshacoupe » 14 янв 2016, 18:58

у меня 1.6)))
  • 0
leshacoupeАлексейВне сайта
17 сообщений
Репутация: 9
Гомель РБ
Двиг: Z18XE

Сообщение PeBBa » 14 янв 2016, 20:44

Есть товарищ с таким мотором его придел 200 лс это с чипом а сток 175 лс, это на стоке. а там если хочешь больше турбу менять и тд
  • 0
Аватара пользователя
PeBBaAndreiВне сайта
168 сообщений
Репутация: 31
Молдова
Двиг: Z20LET

Сообщение Taker » 14 янв 2016, 21:00

Проще машину другую купить с таким мотором, чем мотор и перекидывать все. Или как вариант с меньшим гемором это 2.2 147л.с. или найти 2.0 с астры хетчбек 160л.с. на обоих моторах почувствуешь большую разницу по сравнению с твоим мотором. Выльется примерно с работой и мотором 1000 - 1500 смотря кто работу будет делать. Но жди расхода 12 и 2.2 не любит перегревов
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение Виталик » 14 янв 2016, 21:27

leshacoupe писал(а):
у меня 1.6)))

У моего брательник вектра б 1.6, смотрю на его расход топлива в городе и иногда завидую ему.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение leshacoupe » 14 янв 2016, 21:36

Taker писал(а):
Проще машину другую купить с таким мотором, чем мотор и перекидывать все. Или как вариант с меньшим гемором это 2.2 147л.с. или найти 2.0 с астры хетчбек 160л.с. на обоих моторах почувствуешь большую разницу по сравнению с твоим мотором. Выльется примерно с работой и мотором 1000 - 1500 смотря кто работу будет делать. Но жди расхода 12 и 2.2 не любит перегревов

2.2 почти все после кривых рук с трещинами в голове, 2.0 с ОПЦ 160л.с видел только один раз и то на машине))))проще XE найти
  • 1
leshacoupeАлексейВне сайта
17 сообщений
Репутация: 9
Гомель РБ
Двиг: Z18XE

Сообщение leshacoupe » 14 янв 2016, 21:39

Виталик писал(а):
У моего брательник вектра б 1.6, смотрю на его расход топлива в городе и иногда завидую ему.

единственное что останавливает)))
  • 0
leshacoupeАлексейВне сайта
17 сообщений
Репутация: 9
Гомель РБ
Двиг: Z18XE

Сообщение Taker » 15 янв 2016, 00:41

leshacoupe писал(а):
2.2 почти все после кривых рук с трещинами в голове, 2.0 с ОПЦ 160л.с видел только один раз и то на машине))))проще XE найти


Это верняк, у меня друг своему брату с Литвы заказывал голову, чтобы машину продать. Метал на них крошиться и не варится. Если бабки есть лишние как оптимальный вариант это 2.0 атмосферник 136л.с. У подруги на вектре Б стоит, ест 10-11 литров, но и едет хорошо, а главное надежный.
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Вернуться в Тюнинг двигателя

cron
Reputation System ©'