Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Замена воздухозаборника

Сообщение fanatopel » 22 фев 2015, 23:06

Нулевик шлак полный, мотор пылью кормить только и дмрв убивать. Да и он при езде нагревается и воздух подогревает ещё. Лучше впуск дбиласовский.
  • 1
Последний раз редактировалось fanatopel 22 фев 2015, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение GhostDog77 » 22 фев 2015, 23:09

Какой такой дбиласовский? Поподробнее) С нулевиком ездил не я, сосед, и то не долго. Но все таки есть смысл в замене воздухозаборника?
  • 0
GhostDog77ВладимирВне сайта
78 сообщений
Репутация: 5
Двиг: Z18XE

Сообщение dobrinia » 23 фев 2015, 13:38

Смысл есть... но жопомером ты не почувствуешь разницу.
  • 1
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение GhostDog77 » 23 фев 2015, 13:47

Значит будем делать)))
  • 0
GhostDog77ВладимирВне сайта
78 сообщений
Репутация: 5
Двиг: Z18XE

Сообщение fanatopel » 23 фев 2015, 21:33

GhostDog77 писал(а):
fanatopel писал(а):
Нулевик шлак полный, мотор пылью кормить только. Да и он при езде нагревается и воздух подогревает ещё. Лучше впуск дбиласовский.

Какой такой дбиласовский? Поподробнее) С нулевиком ездил не я, сосед, и то не долго. Но все таки есть смысл в замене воздухозаборника?

впускной ресивер то есть, он дорогой. Я знаю продают за 35 тысяч такой ресивер с мозгами прошитыми (z18xe) под него, по заявление около 160 л.с.
  • 2
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение GhostDog77 » 23 фев 2015, 21:50

я за лошадями не гоняюсь. это кабрик. на нем пилить 80км в час кайф)))) но лучший доступ воздуха не повредит, поэтому сделаю попроще) и подешевле)
  • 0
GhostDog77ВладимирВне сайта
78 сообщений
Репутация: 5
Двиг: Z18XE

Сообщение Виталик » 14 май 2015, 19:06

Ну , отписывайтесь кто ещё поставил такой чудо заборник от дизеля. Думаю тоже внедрить такое себе. А с другой стороны может оно мне не надо?))
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение fanatopel » 14 май 2015, 22:10

Я думаю прибавки не будет никакой
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение Виталик » 14 май 2015, 22:23

Хз Рома , мотор у меня чипованный может чего и по чувствуется .
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение fanatopel » 16 май 2015, 00:10

Ничего оно не почувствуется. Что бы был приход, нужно калиброваться заново, то есть топливно - воздушную смесь. Виталик я вазами болел, тюнингом и всё это проходил , оно того не стоит. Если бы впускной коллектор поменять на дбилас, или распредвалы другие, вот это толк будет.
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Вернуться в Тюнинг двигателя

Reputation System ©'