Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Замена воздухозаборника

Сообщение Виталик » 13 май 2016, 15:39

А смысл установки дбиласа на атмосферник? Прибавка в 20 лошадей за кучу денег? Про дизель бокс не в курсе что за оно.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение rybik13 » 13 май 2016, 20:33

Дбилас не чего не прибавит, даже на турбо, только хуже будет! Дизель бокс на турбу ставить!
  • 1
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение Taker » 15 май 2016, 00:00

Ну да я смотрел год назад дебилка стоит больше 1000$. У меня знакомый по тюнингу появился, может за 1000 компрессор запилить под ключ на мой 1.8 атмо )
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение dobrinia » 15 май 2016, 14:26

rybik13 писал(а):
Дбилас не чего не прибавит, даже на турбо, только хуже будет! Дизель бокс на турбу ставить!

или впуск от 2.2 бензин на турбо тоже весьма хороший вариант...
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 15 май 2016, 14:27

Taker писал(а):
Ну да я смотрел год назад дебилка стоит больше 1000$. У меня знакомый по тюнингу появился, может за 1000 компрессор запилить под ключ на мой 1.8 атмо )

может проще скинуть свой мотор c навесным итд, добавить 1к и купить свап z20let?
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение Taker » 15 май 2016, 21:57

Ага Женя, поменять еще кучу всего, что не подходит от 1.8 к 2.0. А еще найти 100% рабочий мотор который не надо будет капиталить АНРИЛ. Знакомые на разборе сказали когда я присматривал 2.2: хочешь гемор?! Купи у нас мотор ))) В своем моторе я уверен, а тем более после того как я проехал на твоей-понял, что столько мощи мне противопоказанно ))) Буду не вынимать постоянно ))) Мне компрессора с его+40-50 лошадок будет вполне достаточно для успокоения души )
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение Taker » 15 май 2016, 21:59

Турбину на мой движок тоже могут поставить, но это немного больше денег и гемора.
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение rybik13 » 16 май 2016, 15:21

тебе в любом случае капиталить, что с компрессором что с Турбой! Лучше собери на дросселях и другими мозгами!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение Taker » 16 май 2016, 21:42

Это как? И чего мне свой мотор капиталить?
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение rybik13 » 17 май 2016, 00:39

потому что родная поршневая не выдержит надув! Мозги январь, дроселя дбилас, или на заказ сделать!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Вернуться в Тюнинг двигателя

cron
Reputation System ©'