Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Замена воздухозаборника

Сообщение PeBBa » 17 май 2016, 18:46

Не ну если компрессор с 40 - 50 лс то можно без капиталки, если все ок? 200 лс не так уж и много
  • 0
Аватара пользователя
PeBBaAndreiВне сайта
168 сообщений
Репутация: 31
Молдова
Двиг: Z20LET

Сообщение rybik13 » 18 май 2016, 00:38

У него степень сжатия выше чем у нас, может бахнуть!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение Taker » 18 май 2016, 17:42

Не это понятно, поршневую то-же будут доробатывать. Тем более получиться лошадок 160-170 для меня огонь. Она сейчас со своими 110 лс, с моим outlander xl 170лс до сотки на ровне идет, дальше митцуба вырывает.
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение rybik13 » 18 май 2016, 17:49

Лучше атмосферник. С ним проблем будет меньше!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение Виталик » 12 окт 2017, 21:37

Вот интересно , поставил я давным давно себе заборник увеличенный от вектры с, да машина веселее поехала, а сегодня меня посетила мысль, а если бы этот заборник был бы ещё больше что бы изменилось?
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
757 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Вернуться в Тюнинг двигателя

cron
Reputation System ©'