Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

как сделать подвеску мягче ???!!!

Сообщение udjin » 28 сен 2015, 10:48

саня писал(а):
А какие нормальные, и кстате со старым хозяином общался на днях, он говорит, что пружины стоят специально под эту машину, что если их мол поменять, то машина быстро убьеться, какой то бред мне кажется))))

Наверно он имел ввиду то, что на купе пружины на -15мм ниже идут и соответственно стойки под них. Если пружины -15, а стойки обычные, чисто теоретически стойки не правильно работают.. Ну хз.. Я на -30 пружинах ездил и заводский стойках, вроде ничего не случилось.
  • 0
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Сообщение Taker » 28 сен 2015, 23:54

я задние пружины от универсала ставил, чтобы меньше качалась и проседала.
  • 0
Аватара пользователя
TakerАнтонВне сайта
381 сообщений
Репутация: 44
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение саня » 29 сен 2015, 13:06

Я не че не ставил ещё, но удары по салону уже напрягают, с зарплаты поменяю пружины по кругу, если не поможет, то и стойки тоже
  • 0
Аватара пользователя
санясаняВне сайта
21 сообщений
Репутация: 2
Двиг: Z18XE

Сообщение fanatopel » 29 сен 2015, 13:51

Пружины будешь покупать, то с маркировкой ZG ищи.
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение Юрий » 29 сен 2015, 17:44

а почему именно ZG
  • 0
ЮрийЮрийВне сайта
117 сообщений
Репутация: 24
Воронеж
Двиг: X18XE1

Сообщение fanatopel » 29 сен 2015, 23:43

по спорт шасси они другие и занижены немного. Для каждого кузова они разные.
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение Дмитрий » 18 ноя 2015, 20:59

Итак, господа, сегодня дам реальный ответ на одну из самых популярных тем на форуме.......Дело в том, что когда появилась эта тема на форуме, то я был сильно удивлён, так как подвеска моей берты меня полностью устраивает.....катаясь в своей машине я просто отдыхаю. Свою подвеску могу сравнить с Тойотой Короллой последней модели, так как до этого на королле достаточно поездил у друга. Подвеска практически точь в точь такая же мягкая и комфортная как на Тойоте, причем даже на большой скорости машину не кидает в стороны и четко держит курсовую устойчивость. К тому же некоторые форумчане мою берту назвали "джипом" за характерный передний клиренс.
Так вот сегодня пообщался с предыдущим хозяином машины и он мне открыл секрет этой просто комфортной подвески.....Так что берите карандашики, листок бумаги и записываейте)))))
У меня все пружины и задние стойки стоят от Astra H! Передние стойки TRW!
Удачи на дорогах!
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение Виталик » 18 ноя 2015, 23:02

напомню что фото Диминой машины можно увидеть тута raznoe-f44/foto-nashih-mashin-t156-10.html
мне одно не понятно почему именно перед задран а не опа?
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение rybik13 » 18 ноя 2015, 23:59

такое ощущение что от зафиры передние пружины!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Вернуться в Тюнинг ходовой

cron
Reputation System ©'