Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

как сделать подвеску мягче ???!!!

Сообщение slimshady » 22 янв 2015, 20:13

Здравствуйте ,возник такой вопрос ,можно ли сделать подвеску помягче ,если стоят спортивные пружины ,или поможет только замена пружин?
  • 0
Аватара пользователя
slimshadyВне сайта
28 сообщений
Репутация: 2
Двиг: X18XE1

Сообщение rybik13 » 22 янв 2015, 21:30

сток ставишь и будет мягче! Ну или пневму)))
  • 1
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение coach » 23 янв 2015, 14:35

Может это поможет https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _482435883
Хоть и для увеличения клиренса, но на жесткость могут тоже влиять. Почитай про них.
  • 1
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение dobrinia » 23 янв 2015, 16:11

Что то космическое. Инересно как изменится поведение машины.
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение fanatopel » 23 янв 2015, 18:53

Амортизаторы и пружины надо менять, а вообще и профиль резины влияет то же.
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение dobrinia » 24 янв 2015, 00:24

И давление в шинах ! :D
Действительно, slimshady, ставь 15 тапки и будет так мягко, что тебе даже не снилось.
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение Виталик » 24 янв 2015, 00:53

не соглашусь тут с тобой Женя , использую по зиме 15-185-65 летом 16-205-55 разницы никакой не заметил а вот раньше (как купил) стояло 16-205-50 жоще было некоторые из клубней проезжались на моей говорили мягенько идет, даже почки не трясутся :lol: я в подвеске ни амортеры не трогал(монрое стоят) ни пружины( стоковые)
на вектру б литьё купили с резиной 16 205 50 (резина на сезон) поездили -не то, сменили на 205-55 разница ощутимо стала- мягче
  • 2
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение fanatopel » 24 янв 2015, 01:41

Конечно так и есть, высота профиля играет роль. У меня ещё 2113 была я это прошёл, стояли 175/65/14, решил перейти на всмпо 195/50/15 и сразу почувствовал как машина вся затарахтела и стыки на дороге стали пробиваться.
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение dobrinia » 24 янв 2015, 01:53

Играет роль дубовость резины и давление.
В общем случае чем резина меньше по профилю тем она жёсче при условии что сравниваются покрышки одинаковой марки гоад выпуска и т.п.

А так да, у меня этим летом были покрышки "на сезон" мишлен и гудьер и несранвимо мягкий гудьер был относительно пластмассового мишлена...
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение Виталик » 24 янв 2015, 02:06

на моей изночально стоял бриджстоун с переди- сзади мишлен (остаток 50 проц)
счас лето белка из новой линейки зима кумхо скандинавка
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Вернуться в Тюнинг ходовой

cron
Reputation System ©'