Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Размеры гофры глушителя на Z22SE

Сообщение udjin » 20 янв 2015, 11:25

Не, ни разу не меняли. Может сегодня получится заехать померять
  • 0
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Сообщение coach » 23 янв 2015, 13:48

udjin писал(а):
Не, ни разу не меняли. Может сегодня получится заехать померять

Ну и как? Померил? Скока?
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение udjin » 02 фев 2015, 17:18

Да фиг там, никак не доеду) Как доеду, отпишусь
  • 0
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Сообщение udjin » 26 мар 2015, 14:50

Доехал наконец до ремонтников по глушителям. В общем заменили гофру, на какую-то усиленную, размер как и говорил Саня Ашат D50*100мм. Перед гофрой убрали какое-то подобие катализатора (фольга внутри) не просматривался даже на солнце. Предлагали убрать катализатор и поставить пламягаситель и обманку на лямбду, бесплатно (в зачет бы забрали катализатор, он какой-то ценный, керамический, сказали можно сдать за 50$), посмотрели, сказали что катализатор в хорошем состоянии, нет смысла его убирать. За замену гофры (гофра + работа) отдал 500грн (20$), ну еще в эти же деньги подварили центральную банку и убрали передний катализатор. Как-то так)
  • 1
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Сообщение coach » 26 мар 2015, 23:33

Что такое "передний катализатор"? Мне меняли, но ничего небыло там. Это где стоит первая лямбда? Расскажи или фотки, пожалуйста. Что-то изменилось в поведении авто?
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение udjin » 26 мар 2015, 23:53

Ну он чем-то смахивает на катализатор. Вставлен цилиндр длиной около 8см, из металлической фольги, которая плотно сложена в ячейки. Я на солнце через нее смотрел, чуть просвечивало, тоесть создавало приличную пробку. Ну вроде как машина легче разгоняется. Просто два года назад когда двигатель делал смотрели эту штуку и она как новая была, а сейчас вся окисленная, поэтому и выкинули. Стоит сразу в начале трубы, если от паука открутить. Меня конечно терзают сомнения что это подобие каког-то пламягасителя перед катализатором, может его жизнь как-то продлевает, я немного не так выразился по поводу переднего катализатора) Ну в любом случае она думаю сильно мешала выхлопу, поэтому решил выкинуть. Кстати вроде как расход упал на литр, даже больше, но это предварительно, покатаюсь, посмотрю на расход.
  • 0
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Сообщение Ashat » 27 мар 2015, 11:42

Изображение

здесь видно, между гофрой и фланцем к коллектору который.

Трубу снимали только чтоб выбить? или даже не стали варить гофру без съема трубы? к вопросу о труднодоступности
  • 1
AshatАлександрВне сайта
63 сообщений
Репутация: 18
Двиг: Z18XE

Сообщение udjin » 27 мар 2015, 12:14

Ну да, на верхнем видно эту хрень. Если честно даже не знаю зачем он ее снял, чтоб выбить (проверить состояние) или чтоб гофру приварить.. Но все заняло от силы пол часа. На сколько я понял он сначала срезал старую гофру со стороны катализатора а потом открутил фланец вместе со старой гофрой. Срезал старую, выбил штуку эту, наварил новую гофру, прикрутил, выровнял глушитель и приварил гофру со стороны катализатора.
  • 0
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Сообщение coach » 28 мар 2015, 00:32

Гофру хорошо не приваришь, без снятия всей трубы от паука! Не подлезть. Мне, когда снимали, шпильку сломали и пришлось коллектор откручивать.
  • 1
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Вернуться в Выхлопная система

cron
Reputation System ©'