Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Замена выхлопной системы в сборе

Сообщение Дениско » 29 янв 2015, 20:19

Добрались и до ржавого выхлопа)))) Нужно менять все от гофры и дальше, что посоветуете на 2,2? И почему на берту такая дорогая банка глушителя?
  • 0
ДенискоДенисВне сайта
31 сообщений
Репутация: 12
Двиг: Z22SE

Сообщение rybik13 » 29 янв 2015, 22:23

сейчас все подорожало! Ремус))) Лучше все изготовить заново! Из нержавейки!
  • 1
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 29 янв 2015, 23:02

я тоже считаю что лучше самом сварить из нержи, правда времени прибить придется... или денег потратить. Но себе начал варить из нержи и буду дальше только из неё!
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение Виталик » 30 янв 2015, 08:56

dobrinia писал(а):
я тоже считаю что лучше самом сварить из нержи, правда времени прибить придется... или денег потратить. Но себе начал варить из нержи и буду дальше только из неё!

Сам варишь? Полуавтоматом?
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение Ashat » 30 янв 2015, 10:38

приемную на 2,2 делал только магнафлоу вроде. что-то около 200 евро стоило.
банка стоит дорого потому что там насадка, если ты про экзист.
  • 0
AshatАлександрВне сайта
63 сообщений
Репутация: 18
Двиг: Z18XE

Сообщение Виталик » 30 янв 2015, 11:19

а что проблема купить какой нить ферос или полмостроу , отрезать насадку и приварить? Термостойкой краской покрыть глушак да и всё, года 4 отходит. я по весне себе так и сделал цена вопроса 75$ была в прошлом году весной, бывают ещё круглые банки они ещё дешевле стоят)
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение dobrinia » 30 янв 2015, 11:56

Виталик писал(а):
Сам варишь? Полуавтоматом?

Cосед полуавтоматом с проволкой по нержавейке, он спец...
  • 1
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение fanatopel » 31 янв 2015, 11:09

dobrinia писал(а):
Виталик писал(а):
Сам варишь? Полуавтоматом?

Cосед полуавтоматом с проволкой по нержавейке, он спец...

При наличии углекислотки можно любую систему самому сварить
  • 1
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение coach » 31 янв 2015, 21:42

Дениско писал(а):
Добрались и до ржавого выхлопа)))) Нужно менять все от гофры и дальше, что посоветуете на 2,2? И почему на берту такая дорогая банка глушителя?


Банку любую можно приварить, главное чтоб у сварного руки правильные были! Я от 99 Ультер приварил и полет нормальный, хоть чуть и торчит. Вместо катализатора - пламягаситель!!! А вообще нефиг придумывать, и все оригинальное поставить, в деньгах не потеряешь! На 5-6 лет хватит. Только банку придумать, на свой вкус.

П.С. Кстати, я тебе звонил, тел. у тебя не доступен, заодно и пообщались. Если другой телефон есть, пиши в личку.
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение Виталик » 31 янв 2015, 21:44

fanatopel писал(а):
При наличии углекислотки можно любую систему самому сварить

думаешь нержавейку получится варить с использованием углекислоты? мне мой опыт работы сварщиком( 14 лет работаю им) подсказывает что нужна смесь с аргоном( и проволока необычная нужна) ибо лажа получится, хотя если абы сварить то может и получится что то тока брызги так наприлипают по нержавейке что ржаветь потом будет всё
P.S к стати аппарат сварочный должен иметь режим MIG/MAG
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Вернуться в Выхлопная система

cron
Reputation System ©'