Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Уровень масла

Сообщение DmitRyMaRshal » 02 июн 2015, 15:07

Добрый день!)
Снова я к вам за помощью.
В общем, непонятная ситуация с уровнем масла. В одном и том же месте проверяю каждый раз, но иногда то уровень низкий, то в норме, то выше нормы... Просто мистика какая-то...
И БК все время ругается, мол, проверьте уровень масла. При чем ругается всегда, даже когда уровень в норме...
Может я неправильно проверяю уровень? :-/шло ь
  • 0
DmitRyMaRshalДмитрийВне сайта
49 сообщений
Репутация: 6
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение rybik13 » 02 июн 2015, 20:24

если ругается и все в норме, то это датчик глючить может! надо мерить уровень после того как машина постоит 5 минут! Тогда все масло стечет в поддон и это будет точный уровень!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение coach » 02 июн 2015, 21:25

А еще правильно щуп вставить!!!
Если комп ругается, то может мимо нормы. Сколько грамм заливаешь после начала ругани?
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение Дмитрий » 03 июн 2015, 01:00

Для начала советую посмотреть на состояние свечей и свечных колодцев, затем внимательно осмотреть двигатель на места возможных подтекания и в самом конце глянуть какой тип дыма выходит из выхлопной трубы при разных режимах двигателя.
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение DmitRyMaRshal » 03 июн 2015, 12:20

coach писал(а):
А еще правильно щуп вставить!!!
Если комп ругается, то может мимо нормы. Сколько грамм заливаешь после начала ругани?

А как правильно вставлять щуп?)
У меня щуп в виде прутка. У отца щуп в виде длинной пружины, правда у него Y20DTH...
  • 0
DmitRyMaRshalДмитрийВне сайта
49 сообщений
Репутация: 6
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение DmitRyMaRshal » 03 июн 2015, 12:26

Дмитрий писал(а):
Для начала советую посмотреть на состояние свечей и свечных колодцев, затем внимательно осмотреть двигатель на места возможных подтекания и в самом конце глянуть какой тип дыма выходит из выхлопной трубы при разных режимах двигателя.


На свечах была небольшая белая шуба, в колодцах сухо, больших подтеков масла по двигателю нет (хотя видно, что мокрит стык выпускного коллектора с блоком), дыма нет при заводке, бывает небольшой при перегазовке после работы на холостых.
Машина берет масло, это понятно. Нужно сдергивать голову и менять колпачки, да и ЦПГ проверить.
Меня смущает только непонятное плавание уровня...
Я никак не могу понять, мало в двигателе масла, или еще норма...
  • 0
DmitRyMaRshalДмитрийВне сайта
49 сообщений
Репутация: 6
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение fanatopel » 03 июн 2015, 22:51

Сливать и смотреть.
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение coach » 04 июн 2015, 02:13

DmitRyMaRshal писал(а):
А как правильно вставлять щуп?)
У меня щуп в виде прутка. У отца щуп в виде длинной пружины, правда у него Y20DTH...

Я не знаю насчет пружины, прутка! У меня в виде стального тросика и на конце набалдашник с рисками(углублениями). На старом форуме писали, что проверять через 5 минут после глушения(тут уже писали) и смотреть не по рискам , а по гладкой стороне концевика.
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение Totik » 05 июн 2015, 00:40

coach писал(а):
[quote="DmitRyMaRshal"
А как правильно вставлять щуп?)
У меня щуп в виде прутка. У отца щуп в виде длинной пружины, правда у него Y20DTH...

Я не знаю насчет пружины, прутка! У меня в виде стального тросика и на конце набалдашник с рисками(углублениями). На старом форуме писали, что проверять через 5 минут после глушения(тут уже писали) и смотреть не по рискам , а по гладкой стороне концевика.[/quote]
Именно так.Но эпопеи с уровнем и масложором в основном у кого 2,2.Еще было мнение, что на 2,2 лучше с утра на холодную проверять.С 1,8 вроде забабонов не было...
  • 0
TotikВне сайта
53 сообщений
Репутация: 9
Двиг: Z22SE

Сообщение DmitRyMaRshal » 05 июн 2015, 11:15

В общем, как я понял, датчик уровня масла под замену.
Спасибо всем откликнувшимся!
А с уровнем масла интересная штука: если щуп вынуть, немного подождать, а потом снова проверить - щуп показывает больше масла, чем в первый раз... :-/
  • 0
DmitRyMaRshalДмитрийВне сайта
49 сообщений
Репутация: 6
Минск
Двиг: X18XE1

Вернуться в X18XE1

cron
Reputation System ©'