Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Не заводится Астрочка (X18XE1)

Сообщение DmitRyMaRshal » 05 апр 2015, 21:51

Странно это все...
Машина ездила всю зиму, и только когда стало теплее, и когда машина начала греться в пробках - мозги начали отваливаться. НО! Только после того, как машину заглушишь. На ходу ничего не происходит и все пучком)
Загадка...
  • 0
DmitRyMaRshalДмитрийВне сайта
49 сообщений
Репутация: 6
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение dobrinia » 05 апр 2015, 22:38

привози - подкинем твои блоки на мою машинку с таким же мотором....

Как то было дело, я без блкоа вентиляторов спокойно ездил ... я к тому что если снять этот блок машина 100 % должна завестись!

А по поводу жары, у меня сосед по гаражу также мучался, но у него редко проявлялись симптомы. Так и ездит до сих пор.

Сейчас у тебя вообще не заводится тачка и мозги не идут на диагнсотику? поидее и на столе сейчас работать не будет..
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение DmitRyMaRshal » 05 апр 2015, 22:47

Не заводится и не диагностируются.
Я попробовал продиагностировать мозги в обход иммобилайзера - вынул из него розетку и замкнул скрепкой два коричнево-белых провода, чтобы 7-ой пин в диагностическом разъеме шел напрямую на 44-ый пин колодки "К" мозгов. Питание на 48, 31 и 32 пинах присутствует, как и земля на корпусе блока ЭБУ.
Мозги продолжают молчать.
  • 0
DmitRyMaRshalДмитрийВне сайта
49 сообщений
Репутация: 6
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение dobrinia » 05 апр 2015, 23:19

все верно сделали.. видимо труп окончательный.
видно, что вы хорошо разбираетесь.
разберите аккуратно мозги, увидите суть проблеммы.
Изображение
вот пример исправления беды..

А вообще внутри выглядит так:
Изображение


Если у вас нет паяльной станции можете мне привезти я попробую... но я не паял ниразу мозгов такого плана =(
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение DmitRyMaRshal » 06 апр 2015, 05:09

Уже видел эти фотки)
Да, паяют, но там везде керамика и алюминий. поэтому нужен спец припой.

Не понимаю логику создателей этих мозгов. Почему было нельзя сделать нормальную плату на текстолите и медными контактами и разъемом, запаянным напрямую на плату...
Изображение
В общем, пусть это останется на совести инженеров Siemens.
  • 0
DmitRyMaRshalДмитрийВне сайта
49 сообщений
Репутация: 6
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение dobrinia » 06 апр 2015, 08:34

Сименс ничего толком делать неумеет, разве что стиралки.
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение DmitRyMaRshal » 06 апр 2015, 09:24

:D
И смешно, и грустно)

Тут еще был прикол по электрике в этой машине.
Пока я ездил за запчастями в Минск на отцовской машине, он на моей не смог пройти с первого раза техосмотр. Причина - не работающий задний противотуманный фонарь.
Он со своим знакомым полдня искали проблему, потом я приехал...и вторую половину дня пролазили в поисках проблемы.
Нашел решение только часа в 2 ночи)
Оказалось, что под пластиковой накладкой порога багажника была розетка, предназначенная для подключения розетки фаркопа.
И немецкие инженеры сделали так, что когда подключаешь прицеп к фаркопу - противотуманный фонарь горит только на прицепе. При отключении прицепа - фонарь горит в машине.
Но фаркопа в машине нет. А заглушку с перемычкой в разъем не вставили - посеяли скорее всего.
Замкнул между собой два провода в розетке и вуаля - все заработало.
:-)
У машины было два владельца в РБ...и они ее конкретно уездили...
Чего только стояли номерные рамки, закрученные в бампер строительными саморезами...
Для кого делались специальные вставки для винтов - непонятно.
  • 0
Последний раз редактировалось DmitRyMaRshal 06 апр 2015, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
DmitRyMaRshalДмитрийВне сайта
49 сообщений
Репутация: 6
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение dobrinia » 06 апр 2015, 09:35

Восстанавливай.... у меня аналогично всё. Вот в субботу нашел очередную "радость" оказывается в машине были омыватели фар, вся проводка есть, а просто в раене бачка обрезаны провода. Ставил омыватели - ломал голову как лучше провести провода, хорошо что не купил ничего... оказывается все есть, просто некотрым проще обрезать провод чем починить систему
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение DmitRyMaRshal » 06 апр 2015, 09:48

У меня был замят порог с левой стороны) И камнезащита побита. Так вместо того, чтобы выровнять порог и заменить пластик с клипсами, они замазали старый пластик какой-то черной хренью, порог повесили на одну клипсу сзади и один саморез строительный(!!!), вкрученный наживую в крыло, спереди.
ЭТОЖЕТАКДОРОГО заменить разбитые и сломанные детали.
  • 0
DmitRyMaRshalДмитрийВне сайта
49 сообщений
Репутация: 6
Минск
Двиг: X18XE1

Сообщение dobrinia » 06 апр 2015, 09:51

Да Дим, народу сложно. Ломать - не строить.
Разобрал свои мозги или они далеко?
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Вернуться в X18XE1

cron
Reputation System ©'