Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Двигатель тупит

Сообщение Дмитрий » 14 янв 2015, 20:32

Периодически возникает такая проблема..... На передачи появляется тупняк у двигателя. Жмешь педаль газа, машина не идет, отпускаешь, нажимаешь еще раз, тогда идёт. Холостой ход четко работает. Но сегодня после работы, когда завел машину ХХ начал плавать, немного погазавал, прошло...Самодиагностика показала следующие ошибки:

P0136 - Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
(01) - Не присутствует ( Как я понимаю нужно менять второй датчик кислорода);


P0170 - Богатый отработавший газ
(01) - Не присутствует (Видимо следствие неисправности второго кислородного датчика)

У кого есть какие соображения по этому поводу? Кто что сможет сказать и посоветовать?
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение dobrinia » 14 янв 2015, 21:02

P0136 ошибка на вторую (диагностическую) лямду. Она не влияет на свесь и режимы работы двигателя а только проверяет состояние катализатора. На неё можно не обращать внимание. Опыт показал, что она обычно возникает в следствие плохого контакта либо умирания.

P0170 вот первоисточник проблем, ошибка увы общая и может появлятся по многим причинам:
- неисправность топливной системы: забитые форсунки, забитый топливный фильтр, забитая сеточка в насосе,
- неисправность воздушной системы: подсос воздуха на пути между расходомером и ГБЦ это может быть и хомут на расходомере, и хомут на ДЗ...и другие места.
- неисправности первого лямда-зонда ( он является первоисточником данных смеси дял мотора и ЭБУ не может его проверить врет он или нет)
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение Дмитрий » 14 янв 2015, 21:05

dobrinia писал(а):
P0136 ошибка на вторую (диагностическую) лямду. Она не влияет на свесь и режимы работы двигателя а только проверяет состояние катализатора. На неё можно не обращать внимание. Опыт показал, что она обычно возникает в следствие плохого контакта либо умирания.

P0170 вот первоисточник проблем, ошибка увы общая и может появлятся по многим причинам:
- неисправность топливной системы: забитые форсунки, забитый топливный фильтр, забитая сеточка в насосе,
- неисправность воздушной системы: подсос воздуха на пути между расходомером и ГБЦ это может быть и хомут на расходомере, и хомут на ДЗ...и другие места.
- неисправности первого лямда-зонда ( он является первоисточником данных смеси дял мотора и ЭБУ не может его проверить врет он или нет)

А причиной может быть забитый катализатор или нестабильная работа модуля зажигания?
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение Nikerok » 14 янв 2015, 21:40

Может в обоих случаях. Когда ошибки не присутствующие - слодно точно узнать причину. Может тупо бадяжный бензин.
Для начала бы перекинуть модуль зажигания, если за ним есть грешок.
  • 0
Аватара пользователя
NikerokКолянВне сайта
42 сообщений
Репутация: 7
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение Дмитрий » 14 янв 2015, 21:43

Понятно. А зачем тогда нужна вторая лямбда вообще, если она ни на что не влияет7
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение Nikerok » 14 янв 2015, 21:46

Дмитрий писал(а):
Понятно. А зачем тогда нужна вторая лямбда вообще, если она ни на что не влияет7

Влияет. Она смотрит работу каталика и либо посылает сигнал обеднить, либо обоготить смесь.
А еще это дань евро-4.
  • 0
Аватара пользователя
NikerokКолянВне сайта
42 сообщений
Репутация: 7
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение Дмитрий » 14 янв 2015, 21:48

Nikerok писал(а):
Дмитрий писал(а):
Понятно. А зачем тогда нужна вторая лямбда вообще, если она ни на что не влияет7

Влияет. Она смотрит работу каталика и либо посылает сигнал обеднить, либо обоготить смесь.
А еще это дань евро-4.

Тогда этот тупняк из-за богатой смеси, которую задает второй лямбда и может быть причиной?
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение Nikerok » 14 янв 2015, 21:58

Я на своем опыте по позожим симптомам щаменил обе лямбды. А оказался дмрв. Ибо я поставил китай хуко, а он умирал 2 месяца не давая на себя ошибки. А вот ошибки по лямбдам были.
Нужно дедовским способом найти донора и со шнурком диагностики смотреть, как машина себя ведет.
  • 0
Аватара пользователя
NikerokКолянВне сайта
42 сообщений
Репутация: 7
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение Дмитрий » 14 янв 2015, 22:01

Nikerok писал(а):
Я на своем опыте по позожим симптомам щаменил обе лямбды. А оказался дмрв. Ибо я поставил китай хуко, а он умирал 2 месяца не давая на себя ошибки. А вот ошибки по лямбдам были.
Нужно дедовским способом найти донора и со шнурком диагностики смотреть, как машина себя ведет.

Да найти бы его еще...Как вариант могу заменить обе лямбды и модуль зажигания.......проверить всю воздушную систему на подсос
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение Nikerok » 14 янв 2015, 22:35

Дорого выйдет.
Я с Серегой на рыжей берте с bbs делился модулем. Но сейчас машина далеко от мск.
Сделай тему, предложи пивка - глядишь кто и поможет. Либо до ближайшей встречи, если такая будет.
  • 0
Аватара пользователя
NikerokКолянВне сайта
42 сообщений
Репутация: 7
Москва
Двиг: Z18XE

Вернуться в Z18XE

cron
Reputation System ©'