Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Проверка масла

Сообщение fanatopel » 28 фев 2015, 14:47

Не могу понять как проверять масло в этом моторе. Поднимаю в гараже щуп 3 деления, завёл, поработала минут 3-4 выехал, поднимаю сухой щуп. Потом в гараже смотрю уже 2 деления, беру щуп обратно вставляю и туда сюда его (вверх/вниз) обана уже 3 деления, или прикол 2 деления первые в масле и последнее. То бывает загорается когда едешь, волшебная надпись контроль ХУЙл, то тухнет потом. Сегодня меняю масло, перед тем как менять, поднимаю щуп, 2 деления. Сливаю, думаю раз 2 деления, значит там литра 1,5-2. Сливаю, потом переливаю в канистру, почти 4 литра слилось, ну если быть точным то где то 3,7-8 литра. Такая точно ерунда с проверкой масла была и на вектре отцовской x18xe1.
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение rybik13 » 28 фев 2015, 17:25

Ну во первых 1 деление 100 2 по моему 200! Такое ощущение что у тебя очень жидкое масло что так быстро стекает с щупа! Ну мне кажется может оно где-то забивается и не до конца сливается в поддон!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение coach » 28 фев 2015, 19:33

Масло проверяют после работы двигателя через 5 минут. А еще лучше вынуть щуп, протереть засунуть обратно крутануть оборот и вытащить . Или даже смотрят не по делениям, а по обратной стороне, между рисками. С тросиком проверка масла геморная.Я вообще на сообщение от компа ориентируюсь.
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение Виталик » 28 фев 2015, 20:09

Проверку уровня масла лучше всего проводить перед первым пуском двигателя . При проверке очень важно, что бы автомобиль находился строго в горизонтальной плоскости, небольшая неровность может внести существенную погрешность.

Если вы производите проверку уровня на горячем двигателе, то обязательно нужно выждать не менее 5 минут после остановки двигателя. Масло должно успеть стечь в картер иначе замер будет также ошибочным. НО ЛУЧШЕ это делать, я вновь повторюсь, на холодном двигателе перед первым пуском.

Проверка уровня масла осуществляется следующим образом:

Вынуть масляный щуп (указатель уровня масла), вытереть его насухо чистой тряпкой. Тряпка не должна оставлять после себя ворсинки.
Засунуть щуп снова в двигатель до упора.
Выждать пару секунд и снова вытащить его. На кончике щупа вы должны увидеть уровень масла.
Уровень масла должен находиться между отметками min и max.

Если уровень масла слегка не дотягивает до нижней отметки, то вам следует добавить масла в двигатель. Количество масла между отметками min и max, как правило, составляет 1 литр.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Сообщение fanatopel » 28 фев 2015, 20:43

Да не жидкое оно, 5на40 ликви моли синтол.
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение Ashat » 01 мар 2015, 12:35

очень сумбурно написано. т.е. ты мериеш на холодном моторе, а потом заводишь и удивляешься разнице?
когда ты завел мотор, маслонасос начал разбрасывать масло по мотору, естественно щуп будет сухой.

По мануалу надо проверять через 10 минут после поездки, встать на горизонтальной поверхности, заглушить, выждать 10 мин. вынул щуп, протер тряпкой, вставил щуп и крутанул его разок, вынул и смотри.

если машина стоит на стоянке или в гараже, смотри ДО поездки и все. если конечно поверхность ровная.

Если во дворе постоянно на разных местах, то проверяй как я написал выше
  • 0
AshatАлександрВне сайта
63 сообщений
Репутация: 18
Двиг: Z18XE

Сообщение udjin » 01 мар 2015, 15:48

coach писал(а):
Масло проверяют после работы двигателя через 5 минут. А еще лучше вынуть щуп, протереть засунуть обратно крутануть оборот и вытащить . Или даже смотрят не по делениям, а по обратной стороне, между рисками. С тросиком проверка масла геморная.Я вообще на сообщение от компа ориентируюсь.

Зря, комп начинает ругаться когда уже значительно ниже мин. уровня. Тем более на наших моторах из-за цепи вообще лучше чтоб масляного голодания не было, тк из-за недостатка смазки идет усиленный износ, а там и так все хлипенькое..
  • 0
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Сообщение fanatopel » 01 мар 2015, 23:23

udjin писал(а):
coach писал(а):
Масло проверяют после работы двигателя через 5 минут. А еще лучше вынуть щуп, протереть засунуть обратно крутануть оборот и вытащить . Или даже смотрят не по делениям, а по обратной стороне, между рисками. С тросиком проверка масла геморная.Я вообще на сообщение от компа ориентируюсь.

Зря, комп начинает ругаться когда уже значительно ниже мин. уровня. Тем более на наших моторах из-за цепи вообще лучше чтоб масляного голодания не было, тк из-за недостатка смазки идет усиленный износ, а там и так все хлипенькое..

У меня то же ругался бывал и перед заменой, на трассе в предыдущий день ехал, загоралось контрол хуил. Так масло слил там почти 4 литра было, можно сказать уровень.
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение dobrinia » 02 мар 2015, 00:08

Датчики у нас увы бывает глючат при езде по трассе даже при высоком уровне масла, проверено уже на нескольких бертонах...
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение fanatopel » 03 мар 2015, 08:52

Так, вон оно в чем дело. Я не пойму, по месту катаюсь не загорается, как по трассе да и то не всегда загорается и тухнет, потом опять загорается. Жень это получается датчик менять?
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Вернуться в Z18XE

cron
Reputation System ©'