Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Бедная смесь и не полная мощность двигателя

Сообщение KARLSON » 16 янв 2015, 10:45

Ну там и не сильно много разбирать нужно. Я бы всё разобрал вплоть до впускного коллектора. И посмотрел все трубки, идущие от коллектора и заслонки на предмет герметичности.
  • 1
KARLSONАлександрВне сайта
68 сообщений
Репутация: 15
Ярославль
Двиг: Z20LET

Сообщение KARLSON » 16 янв 2015, 10:54

Посмотрел по схемам. Там ещё клапан справа на коллекторе какой-то висит. + из вакуумника тормозного может быть подсос...
  • 0
KARLSONАлександрВне сайта
68 сообщений
Репутация: 15
Ярославль
Двиг: Z20LET

Сообщение Confucius74 » 16 янв 2015, 11:00

KARLSON писал(а):
Посмотрел по схемам. Там ещё клапан справа на коллекторе какой-то висит. + из вакуумника тормозного может быть подсос...

Про вакуумник где то тоже читал..как там проверить подсос?
  • 0
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение Confucius74 » 16 янв 2015, 11:03

Ну т.к компрессора с ресивером нету у меня, склоняюсь к тому что разобрать до впускного коллектора (заодно поменять прокладку) проверить все соединения. Какие там ещё прокладки можно\нужно поменять заодно?

Ситуация поменялась: нашел компрессор с ресивером..так что сначала буду опресовку делать.
  • 1
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение KARLSON » 16 янв 2015, 11:21

Confucius74 писал(а):
KARLSON писал(а):
Посмотрел по схемам. Там ещё клапан справа на коллекторе какой-то висит. + из вакуумника тормозного может быть подсос...

Про вакуумник где то тоже читал..как там проверить подсос?

Отключить от коллектора и заткнуть оба конца. Без усилителя тормозов немного поездить только придётся...
  • 0
KARLSONАлександрВне сайта
68 сообщений
Репутация: 15
Ярославль
Двиг: Z20LET

Сообщение Confucius74 » 16 янв 2015, 11:28

KARLSON писал(а):
Confucius74 писал(а):
KARLSON писал(а):
Посмотрел по схемам. Там ещё клапан справа на коллекторе какой-то висит. + из вакуумника тормозного может быть подсос...

Про вакуумник где то тоже читал..как там проверить подсос?

Отключить от коллектора и заткнуть оба конца. Без усилителя тормозов немного поездить только придётся...

Т.е отключить шланг какой то? если не сложно подробнее опиши я хз как там устроено..не лазел туда никогда. Это не вредно авто будет?
  • 0
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение KARLSON » 16 янв 2015, 12:50

От вакуумника один шланг идёт. Не ошибёшься.
  • 1
KARLSONАлександрВне сайта
68 сообщений
Репутация: 15
Ярославль
Двиг: Z20LET

Сообщение Confucius74 » 18 янв 2015, 12:21

Вообщем сделали прессовку: есть подсос воздуха на выпускном коллекторе т.е замена прокладки. Показалось что и на вакуумной трубке тоже подсасывает. Но беда не приходит одна увидели что антифриз капает с подрубка одного (не могу найти его в каталогах екзиста, патрубок тройной такой, идет с фланца выпускного трубопровода) Чтобы его поменять надо снимать впускной коллектор!
Решил что буду снимать впускной и менять там все прокладки.
Что ещё нужно поменять при снятии выпускного?
Прокладка вот эту надо менять 58 50 862?
Что поменять на трубке от вакуумника? там есть прокладка? или всю трубку менять?
Надо ли менять уплотнительный кольца форсунок? их я понимаю тоже снимать надо будет чтобы снять впускной?
Кто разбирал впускной коллектор опишите много там гемора?
  • 0
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение Дмитрий » 18 янв 2015, 16:51

Confucius74 писал(а):
KARLSON писал(а):
Посмотрел по схемам. Там ещё клапан справа на коллекторе какой-то висит. + из вакуумника тормозного может быть подсос...

Про вакуумник где то тоже читал..как там проверить подсос?

А там все легко и просто. Если при нажатии педали тормоза у тебя га ХХ обороты падают, машина хочет заглохнуть, то подсасывает вакумник, а если ничего не происходит, то вакумник в норме.
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение Confucius74 » 18 янв 2015, 19:45

Дмитрий писал(а):
Confucius74 писал(а):
KARLSON писал(а):
Посмотрел по схемам. Там ещё клапан справа на коллекторе какой-то висит. + из вакуумника тормозного может быть подсос...

Про вакуумник где то тоже читал..как там проверить подсос?

А там все легко и просто. Если при нажатии педали тормоза у тебя га ХХ обороты падают, машина хочет заглохнуть, то подсасывает вакумник, а если ничего не происходит, то вакумник в норме.

ТАкого ничего не происходит!
  • 0
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Вернуться в Z18XEL

cron
Reputation System ©'