Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Бедная смесь и не полная мощность двигателя

Сообщение fanatopel » 18 янв 2015, 23:14

Было такое кстати, на мерседесе у товарища, едет нормально всё, потом такое тупилово начиналось, и чек загорался к мастерам ездили, те смотрели, ошибки скидывали всё в норме едь, выехал проехался и начинается.... В итоге на выпуском коллекторе была трещина и подсасывала воздух, лямбда видела этот кислород и смесь корректировалась и то же беднила.
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение Confucius74 » 19 янв 2015, 06:06

fanatopel писал(а):
Было такое кстати, на мерседесе у товарища, едет нормально всё, потом такое тупилово начиналось, и чек загорался к мастерам ездили, те смотрели, ошибки скидывали всё в норме едь, выехал проехался и начинается.... В итоге на выпуском коллекторе была трещина и подсасывала воздух, лямбда видела этот кислород и смесь корректировалась и то же беднила.

Ну вот на днях буду снимать коллектор и смотреть там все. Надеюсь что в нем дело!
  • 0
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение dobrinia » 19 янв 2015, 07:26

Confucius74 писал(а):
Вообщем сделали прессовку: есть подсос воздуха на выпускном коллекторе т.е замена прокладки. Показалось что и на вакуумной трубке тоже подсасывает. Но беда не приходит одна увидели что антифриз капает с подрубка одного (не могу найти его в каталогах екзиста, патрубок тройной такой, идет с фланца выпускного трубопровода) Чтобы его поменять надо снимать впускной коллектор!
Решил что буду снимать впускной и менять там все прокладки.
Что ещё нужно поменять при снятии выпускного?
Прокладка вот эту надо менять 58 50 862?
Что поменять на трубке от вакуумника? там есть прокладка? или всю трубку менять?
Надо ли менять уплотнительный кольца форсунок? их я понимаю тоже снимать надо будет чтобы снять впускной?
Кто разбирал впускной коллектор опишите много там гемора?


Я разбирал на машине отца . Гемора не много в принципе, я с отцом управился за 5 часов.
Причем 1 час чистили коллектор от нагара, который появляется из-за системы ЕГР - после этого сразу же его заглушил навсегда.
Что я бы поменял на твоем месте:
1) Прокладку впускного коллектора
2) прокладку ДЗ к коллектору
3) Колечки форсунок!

Номер прокладки коллектора ты указал верно! не забудь что прикручивать коллектор надо дин. ключом а не "на глазок" как любят делать "грамотные" сервисмены, которые сто раз так делали.
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение Confucius74 » 19 янв 2015, 07:55

Подскажи можно ли заменить колечки на форсунки от чего нить другого? ато ценник за колечко 250 руб (( вот эти же кольца 58 17 593?
  • 0
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение fanatopel » 19 янв 2015, 08:50

Вазовские или газовские посмотри, вроде ко многим подходят. Вазо колечки стоят 15 р. штука.
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение Confucius74 » 19 янв 2015, 09:10

fanatopel писал(а):
Вазовские или газовские посмотри, вроде ко многим подходят. Вазо колечки стоят 15 р. штука.

Ну тоже думаю. Как раз есть форсунка новая с колечками. Капец конечно разница 250 и 15 ))
  • 0
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение dobrinia » 19 янв 2015, 13:13

Да колечки брать любые которые подойдут. на скорость не влияет.
Входить форсунка в коллектор с новыми колечками должна туго! Это важно!
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение fanatopel » 20 янв 2015, 13:31

Confucius74 писал(а):
fanatopel писал(а):
Вазовские или газовские посмотри, вроде ко многим подходят. Вазо колечки стоят 15 р. штука.

Ну тоже думаю. Как раз есть форсунка новая с колечками. Капец конечно разница 250 и 15 ))

Да есть такое, неадекватные цены на мелочи
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение Confucius74 » 27 янв 2015, 06:51

Ну вообщем сняли вчера впускной коллектор (ебатня так то, не думал что гену тоже надо будет снимать. С разборкой сборкой не спеша 4-5 часов заняло), прокладка не родная была, кто то лазил туда. Вообщем поменяли прокладку, заодно дросель почистил, всё собрали и выехали на трассу! Топнул! Машина полетела! Явно разгон резвее стал, не знаю как должна она ехать на моих мозгах (116 кобыл) но явно лучше чем было! Поэтому пришел к выводу что был подсос во впускном коллекторе!
Всем спасибо за помощь и советы!
p.s щас буду с вибрацией думать как убрать!
  • 1
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение dobrinia » 27 янв 2015, 09:31

Поздравляю! :D
А вибрация не ушла?
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Вернуться в Z18XEL

cron
Reputation System ©'