Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Бедная смесь и не полная мощность двигателя

Сообщение Confucius74 » 16 янв 2015, 08:25

Вообщем проблема давно уже появилась: больше 3-х тысяч оборотов чувствуется что начинает воздух захватывать, т.е мотор ревет а машина не едет (ну относительно не едет..не так как должна). По ошибкам не помню номер но Бедная смесь. Как купил тачку от мозгов не шел сигнал на 3 форсунку, кулибины предыдущего хозяина зацепили 2 с 3 форсунку т.е от одного сигнала. Отдал мозги вскрыли пропояли дорожку (прогорела) сигналы стали приходить на каждую форсунку.!!
Что делал, что проверял:
1.Чистил дроссель, и перекидывал от донора точно рабочий.
2. Менял свечи на иридивые
3. промывал ультразвуком форсунки
4. замеряли выхлоп газоанализатором - обедненая смесь..воздуха много.
5. Перекидывал модуль зажигания от донора.
6. чистил сеточку в баке, менял топл фильтры (да вообще все фильтры регулярно меняю))
7. Проверял метки ГРМ.
8. Менял ДМРВ (на китайский правда)
доп.
9. Давление в топливной рампе в норме.

Вообщем все что знал что советовали проверял менял..результат ну немного получше стала ехать но смесь бедная очень чувствуется при резком разгоне. Может какие мысли у кого будут что ещё проверить? Советуют поменять мозги, но дело не дешевое и хотелось бы точно знать и всё исключить! Попозже выложу видео разгона и шум мотора при разгоне
  • 0
Последний раз редактировалось Confucius74 16 янв 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение KARLSON » 16 янв 2015, 10:00

Мерять давление топлива в рейке под нагрузкой. Сразу всё понятно станет. Мало, видимо, Твои кулибины ещё знают...
  • 1
KARLSONАлександрВне сайта
68 сообщений
Репутация: 15
Ярославль
Двиг: Z20LET

Сообщение Confucius74 » 16 янв 2015, 10:07

Блин да забыл написать давление мерял конечно на ходу прям..в норме.
  • 0
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение Confucius74 » 16 янв 2015, 10:11

Есть мысли что где то подсос воздуха не учитываемый дмрв: но где и как его искать хз.
  • 0
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение dobrinia » 16 янв 2015, 10:11

Если есть возможность почитать ошибки - выложи их тут.
По давлению топлива карлсон прав, надо замерить на ходу. Если есть спец девайс - очень хорошо.
Если нет - можешь померить как я например: на рампе выкручиваешь ниппель подключаешь к шлангу с одной стороны шинный манометр а с другой стороны рампу.
Снимаешь уплотнительную резинку капота и шланг с манометром выводишь на лобовик и приматываешь к щетке.

Важно! Всё таки бензин - в местах соединений надежно зафиксировать хомутами! Проверить давление сначала на месте с открытым капотом и что б топливо не текло нигде тоже проверить! Конечно лучше использовать заводские приборы, но если их нету...можно с осторожностью делать как я описал.

Потом только попросить напарника сеть на пассажирское сидение и следить за показаниями а ты спокойно выезжаешь на прямой участок и передаче на 2 например нажимаешь тапку в пол и крутишь тысяч до 5. Напарник может снять видео).
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 16 янв 2015, 10:16

Confucius74 писал(а):
Есть мысли что где то подсос воздуха не учитываемый дмрв: но где и как его искать хз.

Сними фишку с расходомера, если поедет хорошо значит пдсос есть и серьезный!
Если подсос сильный - при закрывании рукой расходомера мотор не заглохнет! (со снятой фишка с расходомера)
Варианты поиска просты - опрессовка!
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение Confucius74 » 16 янв 2015, 10:17

dobrinia писал(а):
Если есть возможность почитать ошибки - выложи их тут.
По давлению топлива карлсон прав, надо замерить на ходу. Если есть спец девайс - очень хорошо.
Если нет - можешь померить как я например: на рампе выкручиваешь ниппель подключаешь к шлангу с одной стороны шинный манометр а с другой стороны рампу.
Снимаешь уплотнительную резинку капота и шланг с манометром выводишь на лобовик и приматываешь к щетке.

Важно! Всё таки бензин - в местах соединений надежно зафиксировать хомутами! Проверить давление сначала на месте с открытым капотом и что б топливо не текло нигде тоже проверить! Конечно лучше использовать заводские приборы, но если их нету...можно с осторожностью делать как я описал.

Потом только попросить напарника сеть на пассажирское сидение и следить за показаниями а ты спокойно выезжаешь на прямой участок и передаче на 2 например нажимаешь тапку в пол и крутишь тысяч до 5. Напарник может снять видео).

Женя так и делали с другом манометром под лобувуху заводили и смотрели..при нагрузке на 0.1 вроде отклонение..а так стабильно держит. Столько же сколько и на холостых. Цифру не помню сколько но смотрел по ТИСу в норме давление.
  • 1
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение Confucius74 » 16 янв 2015, 10:18

dobrinia писал(а):
Confucius74 писал(а):
Есть мысли что где то подсос воздуха не учитываемый дмрв: но где и как его искать хз.

Сними фишку с расходомера, если поедет хорошо значит пдсос есть и серьезный!
Если подсос сильный - при закрывании рукой расходомера мотор не заглохнет! (со снятой фишка с расходомера)
Варианты поиска просты - опрессовка!

Фишку снимал (ты в тот раз советовал) и делал замеры оп комом показания такие же как и с дмрв включеным.. насчет закрытия рукой..проверю в выходные.
Подробнее про опресовку как это делается?
  • 1
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение Confucius74 » 16 янв 2015, 10:21

Завтра сделаю видео разгона и шум мотора при разгоне на бедной смеси.
  • 0
Аватара пользователя
Confucius74Вне сайта
50 сообщений
Репутация: 10
Челябинск
Двиг: Z18XEL

Сообщение dobrinia » 16 янв 2015, 10:37

Confucius74 писал(а):
Подробнее про опресовку как это делается?


На 1.8 делается так:
  1. снимаем расходомер;
  2. подключаем вместо расходомера старый топливный фильтр, или новый если есть :D (если он маловат то одеваем на него кусок резиновый трубки или доматываем изолентой до нужного диаметра, можно ещё что-нибудь придумать.
  3. К фильтру подключаем компрессор с ресивером. Важно! Не компрессор простой которым шины качать а именно с ресивером, как у тех, кто машины красит! ( иначе просто при утечке вы не сможете накачать систему давлением и постоянно будет работать насос мешая вам в поисках утечек )
  4. На компрессоре накачиваем 1.5 бара, или около того и подаём воздух в двигатель.
  5. Следим за падением давления воздуха по манометру на компрессоре и слушаем шипение воздуха в моторе. Если есть утечка на улицу - вы сразу услышите шипящий звук
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Вернуться в Z18XEL

cron
Reputation System ©'