Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Ошибка P0100

Сообщение rybik13 » 07 апр 2015, 18:24

Ребят горит на астре ошибка! Из-за чего может быть? Входная трубка больше диаметром чем дмрв.
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 07 апр 2015, 19:54

входная это какая.... фото можно?
ДМРВ сток?
прошивка какая?
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение rybik13 » 07 апр 2015, 22:28

ДМРВ Сток! Прошивка PHASE-3 275PS 400NM INTERCOOLER LEH-TURBO LEH-INJ ! От фильтра к датчику дмрв идет патрубок больше по размеру чем сам датчик, и чтоб его зажать пришлось поставку на датчик от деть!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 07 апр 2015, 23:18

Ошибка загорается при каких условиях?
Другой расходомер есть возможность подкинуть?
Сколько вольт показывает на заглушенной машине?

По патрубку я думаю проблемы быть не должно. Можно хоть колокол туда одеть )
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение rybik13 » 07 апр 2015, 23:25

она не загорается! Она горит только кода включаешь зажигание, когда завел тухнет! Есть возможность поменять! Вольт чего? Если аккум то он новый!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 07 апр 2015, 23:36

В режиме диагностики двигателя, при включенном зажигании но не заведенной тачке.
В блоках измерений есть параметр - напряжение ДМРВ.
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение rybik13 » 08 апр 2015, 00:39

так и есть! Это нормально? Может сгореть из-за штатного нуливика?
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 08 апр 2015, 09:29

Что так и есть.... напряжение какое при описанных выше условиях?
Сгореть от нулевика вполне мог, но у тебя вроде не сгорел. только не понял что значит "штатного".
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение rybik13 » 08 апр 2015, 13:17

Напряжение 1.00 вольт, поставил другой датчик 1.04 вольта! Как родной фильтр воздушный, по этому штатный!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение dobrinia » 08 апр 2015, 13:21

В штатном коробе... ясно.
1.00 вольт - отлично, почти новый видимо. 1.04 - этот уже подубит..

А если сбросить ошибку, она появляется сразу при включении зажигания? (если смотреть опком)
Или когда заведешь?
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Вернуться в Z20LET

cron
Reputation System ©'