Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Свечи!

Сообщение Totik » 07 июл 2015, 18:43

Попробуй для начала свечи поменять.Была похожая ситуация
  • 0
TotikВне сайта
53 сообщений
Репутация: 9
Двиг: Z22SE

Сообщение coach » 07 июл 2015, 18:47

Спасибо, вот диагност об этом тоже сказал. Только вот думаю, какие? Старые выбросил, а они хорошо ходили, NGK два года и умерли. На старом форуме много инфы было, но туда вход заказан. Жду, когда обещанное выполнят на этом форуме, но это в другой жизни.
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение rybik13 » 07 июл 2015, 22:25

НА свечах есть маркировка, такие и заказывай!
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение coach » 07 июл 2015, 23:04

rybik13 писал(а):
НА свечах есть маркировка, такие и заказывай!


Какая маркировка? Я же написал, ВЫБРОСИЛ старые.
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение rybik13 » 08 июл 2015, 00:28

5948 NGK, идут по оригинальному номеру
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение Totik » 09 июл 2015, 10:11

Посмотри по каталогу, не вижу проблем.Раньше брал тоже ngk, но очень много брака.У меня была такая же эпопея с дерганьями и т.д.Диагност посоветовал denso.Меняю раз в год или 15т.Правда, советовали иридиевые, типа они лучше и дольше выхаживают, но сука, дорогие, поэтому беру простые и меняю чаще)Комплект иридиевых 60$, простых 16$ вроде.
  • 0
TotikВне сайта
53 сообщений
Репутация: 9
Двиг: Z22SE

Сообщение coach » 20 июл 2015, 23:43

Незнаю куда писать, но начинал эту тему я, вот и пишу сюда.(Все в отпусках, обещанного не ждать, а сколько гонора было!) Свечи поменял, топливный поменял, а чек загорелся и на 92, и на 95, и на 98. Ошибки были по зажиганию и по ЕГР. Сегодня с трудом завелся, потом на холостую, вроде работает двиг, но машину качает, расход на холостых 1,5- 1,7, потом погонял ее(до 140км\ч) вроде в норму пришло. Все-таки грешу на ЕГР. Как его заглушить? На старом форуме куча инфы была, а здесь 0. Как и писал, обещать-не жениться!
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение rybik13 » 21 июл 2015, 01:11

Как я знаю! Его прокладкой заглушают и отшивают программой, то есть чип делают. Его снимают, вырезают прокладку под него и ставят обратно.
  • 0
rybik13ИванВне сайта
353 сообщений
Репутация: 46
Москва
Двиг: Z20LET

Сообщение Дмитрий » 21 июл 2015, 20:08

coach писал(а):
Незнаю куда писать, но начинал эту тему я, вот и пишу сюда.(Все в отпусках, обещанного не ждать, а сколько гонора было!) Свечи поменял, топливный поменял, а чек загорелся и на 92, и на 95, и на 98. Ошибки были по зажиганию и по ЕГР. Сегодня с трудом завелся, потом на холостую, вроде работает двиг, но машину качает, расход на холостых 1,5- 1,7, потом погонял ее(до 140км\ч) вроде в норму пришло. Все-таки грешу на ЕГР. Как его заглушить? На старом форуме куча инфы была, а здесь 0. Как и писал, обещать-не жениться!

Дай мне свой личный адрес электронки.......будет тебе инфа
  • 0
ДмитрийВне сайта
232 сообщений
Репутация: 23
Москва
Двиг: Z18XE

Сообщение udjin » 03 авг 2015, 13:46

А по свечам не 30 н/м случайно было на старом форуме написано? Я что-то про 30 помню.. Самому менять сейчас, так нужна информация точная
  • 0
Аватара пользователя
udjinЖеняВне сайта
257 сообщений
Репутация: 24
Киев, Украина
Двиг: Z22SE

Вернуться в Z22SE

cron
Reputation System ©'