Привет, Гость !

Для входа в систему вы должны быть зарегистрированы . Регистрация занимает всего несколько минут, но предоставляет вам более широкие возможности.

Свечи!

Сообщение coach » 09 фев 2015, 23:26

Совет для новых владельцев БЕРТ с 2,2!
Свечи на нашем движке доверять менять ТОЛЬКО специалистам с динамометрическим ключем!!!! Если самостоятельно, то после изучения информации!!! В этих двигах нельзя на глаз тянуть, как на нашемарках. Особенно это касается владельцев БЕРТ до 2003 года рождения.
  • 3
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение fanatopel » 10 фев 2015, 00:20

Есть такое, только вроде на 4 котле нельзя перетягивать, там лопается.
  • 0
Аватара пользователя
fanatopelАстраВне сайта
141 сообщений
Репутация: 36
Двиг: Z18XE

Сообщение dobrinia » 10 фев 2015, 09:40

Я тоже это проходил, чудом выкрутил лопнувшую свечу.
С тех пор кручу только дин.ключом.
Момент затяжки 25 НМ!
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение coach » 10 фев 2015, 12:08

dobrinia писал(а):
Я тоже это проходил, чудом выкрутил лопнувшую свечу.
С тех пор кручу только дин.ключом.
Момент затяжки 25 НМ!

Жень, извини, но лопается прессованная голова двигателя, про это речь, а про свечи не слышал.
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение dobrinia » 10 фев 2015, 13:56

Ого... напиши с каким усилием зажимать тогда что б не лопалось...
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение coach » 10 фев 2015, 23:44

dobrinia писал(а):
Ого... напиши с каким усилием зажимать тогда что б не лопалось...


Женя, не смешно! Ты , кстати , обещал инфу со старого форума. Просто пока если кто здесь и присутствует с двиглом 2,2, то это новые владельцы. Я сейчас попробую найти инфу про это, но это не прикол. У других двиг головы литые, а на 2,2 - из прессованного алюминия, и свечи конусные. На старом форуме в разделе "про двигатель 2, 2" было много инфы.
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение dobrinia » 11 фев 2015, 00:28

coach писал(а):
Женя, не смешно!

Дак я не смеюсь, я после заломаной свечи в голове все болты ответственный только дин ключом кручу - поэтому и спросил..
  • 0
Аватара пользователя
dobriniaЖеняВне сайта
547 сообщений
Репутация: 108
Минск
Двиг: Z20LET

Сообщение coach » 11 фев 2015, 12:28

dobrinia писал(а):
Ого... напиши с каким усилием зажимать тогда что б не лопалось...


Ну, по форумам пишут - 20, а можно и 15.
  • 1
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение coach » 05 июл 2015, 22:25

Ребят, всех приветствую! Уже писал, пропадала тяга. Сегодня совсем пропала тяга, будто на одном-двух цилиндрах еду, на холостых двиг колбасит, чек мигает. Заглушил, постояла 4 часа , завел все норм, даже обгоны совершал, потом опять та же фигня, на светофоре обороты поддерживал педалью газа и маслом пахло, чек то горит, то мигает. Приехал домой и поставил машинку. Собираюсь в сервис, но хочу у вас спросить ваши мысли, до сервиса далековато.
  • 0
coachВне сайта
162 сообщений
Репутация: 33
Двиг: Z22SE

Сообщение Виталик » 06 июл 2015, 06:48

Предположу что модуль зажигания сдыхает, или самое худшее эбу.
  • 0
Аватара пользователя
ВиталикВиталикВне сайта
762 сообщений
Репутация: 145
РБ Минск
Двиг: Z18XE

Вернуться в Z22SE

cron
Reputation System ©'